Стекло. Обычное или сатин.

Подписаться на 3Dtoday
Serrous
Идет загрузка
Загрузка
22 Октября 2018
462
10
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Вопросы и Ответы
Приехал из стеклорезки. Взял стекло сатин. Все таки куда лучше адгезия ? щас буду перебирать стол и утеплять. Чтоб сразу поставить нужной стороной стекло )
Ответы на вопрос

Ответы

22.10.18 в 16:45
печатает на RepRap
0
К матовому не клеиться ни черта, а если БФ2 намазать то потом отдираешь вместе с кусками стекла. Я беру обычное 4х миллиметровое, так как у него две стороны рабочие получаются. Многие используют зеркала типа они ровнее чем обычное стекло.
22.10.18 в 16:57
печатает на Prusa i3 Steel
0
а еще вроде как амальгама лучше распределяет тепло при нагреве... тоже юзаю зеркало
22.10.18 в 16:49
0
Ровность проверил в стеклорезке отражением. Я на прюше клеил к матовому ABS. Отваливалось через раз, клеил на сок. То есть советуете глянец ставить ? просто на термопасту буду садить. Чтоб зря не делать .
22.10.18 в 16:58
печатает на RepRap
0
Вот термопасту не приветствую, смысла просто в ней не вижу, стекла выходят из строя часто, потом надоест грелку отмывать. Печатаю ABS на глянцевом стекле, наношу БФ-2 + спирт, стол грею 95-105 градусов проблем нет. Всё остальное печатаю на клее карандаше стекло так же глянцевое.
22.10.18 в 17:06
0
хм.... Ну на этом кубике не знаю... Но на пруисе ... за год ни одного стекла не сломал )
22.10.18 в 17:13
печатает на Prusa 8" i3
0
Обычно они сами ломаются... Начинаешь печатать на целом стекле, а в середине уже оно не целое... По крайней мере у меня так 5ка витринная "пошла"
22.10.18 в 17:24
0
Щас проверил стол... кривоват... так что замучаюсь нет а придется пасту класть.... иначе в центре не будет контакта между стеклом и столом. Спасибо за советы. Всем.
22.10.18 в 22:44
1
толстый слой термопасты будет плохо работать
23.10.18 в 00:47
печатает на Anet A6
0
Лишнее это термопасту. Лучше уж просто кусок фольги положить. А вообще при достаточной толщине стекла 4-5 мм это роли не играет, если конечно зазор у Вас не миллиметр.
23.10.18 в 08:32
печатает на Deltaprintr
0
Для выравнивания можно использовать теплопроводный коврик как на процессор, например вот такой
Проводящий силиконовый коврик

http://s.aliexpress.com/IbyiUfaA

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.