"Сопли" при печати нескольких объектов в Simplify3D

Подписаться на 3Dtoday
Empty_String
Идет загрузка
Загрузка
12 Октября 2017
297
12
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Всем привет.
Собственно, сама проблема. Сразу оговорюсь, что при печати только одного объекта, ничего подобного нет.
e54a25740572e66324eb6e25cd30dc5f.jpg
Задавшись целью найти наиболее приемлимую скорость печати мостов, я сделал 9 копий слегка модифицированного Bridge test. Для кажого из объектов я создал по одному процессу:
013a7cfac99805a17cd7051651bc590c.png
Режим печати выставил "Continuous printing: layer-by-layer". Во время слайсинга Simplify3D переход между объектами разделяет как разные слои:
ca8582326702688275ccef7d2db8582a.png
7c3e0ec380588c470dd34e11cc6232a2.png
Поэтому я выставил галочку над "Force retraction between layers" и "Retraction Vertical Lift: [0.40] mm". Таким образом, при каждом переходе между "слоями-процессами" (объектами), должен, по логике, происходить ретракт и подъём по оси Z, так как программа считает их за разные слои. Однако, я заметил, что такого не происходит: ретракт и подъём происходят только во время печати в пределах одного объекта. Вот Анализ G-code'а для примера. Первая картинка - это перемещение между физическими слоями (после печати всех 9 объектов на данном слое), вторая картинка - это перемещение между отдельными объектами внутри данного слоя:
722c63d0206777719c1f1f981089b092.png
fab920bd44cc493209c336d03f9ed37c.png
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Полный XML-код процесса здесь.
Все скрины конфигурации процесса:
ce417b0bd3198786e845df96cf9097ae.png
7e596ec2eb2725deeea44a4e3f077ee0.png
85d6f1506a80e0d98ffe43a9425dc96c.png
daa89fe85839c25e628bd6a9a04094d0.png
364000dcb78caf7dca6813097367bb04.png
ecf0b8739a0c825e861cbe697f7ab713.png
e08fd3b43c29bfd54f53afa8b5aac242.png
c42ac73d1f5de32f104dbcce632c6b42.png
d3415394c22e99628b4dd2a8152375e8.png
976ec624e418ff7dbe2a70f40982f40c.png
1b2ef228ece7637b198f4393bf06712f.png
cbd4fad51d9b95207395d01dfc818b8a.png
Ответы на вопрос

Ответы

13 Окт 07:22
0
а ретракт не сильно медленный и длинный?
13 Окт 17:25
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Увеличивать скорость ретракта я, честно говоря, побаиваюсь, поскольку, если при этом начнётся проскакивание шагов, качество печати кардинально ухудшится. Более того, нужно ещё учитвать эластичность филамента, поскольку если его подавать слишком быстро, он вместо выдавливания будет слегка сжиматься внутри bowden tube и распрямляться уже позже, а это приведёт к неравномерному выдавливанию.

Поделитесь своими настройками. Я печатаю ABS от FDPlast.
13 Окт 17:32
0
На 90см трубке боуден-подачи использую 6мм ретракта на участках более 5мм со скоростью 60мм/с (четверть шага на драйверее)
13 Окт 12:26
печатает на RepRap
0
А "Force retraction between layers" и "Retraction Vertical Lift: [0.40] mm" во всех процессах выставлены?
Так же каждому процессу нужно назначить соответствующую модель.
13 Окт 17:18
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Да, естественно это сделано.
13 Окт 16:25
печатает на Flyingbear P902
0
Вопрос по настройкам - а почему ширина экструзии выставлена 0,25 при сопле 0,4?
13 Окт 17:17
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Симплифай позволяет выставлять отношение (extrusion width)/(layer height)=1.2. Раз у меня высота слоя стоит 0.1мм, ширину экструзии можно было бы ещё понизить с 0.25 до 0.12мм.
А вообще, суть этого явления, на сколько я понимаю, в том, что уменьшается выдавливание пластика, но хотэнд проходит этот участок несколько раз с небольшим смещением и получаются более точная печать. Особенно это заметно на верхних нижних слоях.
13 Окт 18:07
печатает на Flyingbear P902
0
Интересно. Сейчас домой приеду, посмотрю, как он рисовать будет с заниженным значением ширины. То что введённый размер сопла влияет на "частоту" проходов это я знал, а вот с шириной экструзии не игрался ещё.

P.S. Хотя что-то сдаётся мне, что соотношение 1,2 в сторону увеличения имелось ввиду... ибо в Симплифай на "auto" ширина экструзии устанавливается несколько больше, чем "заявленный" диаметр сопла.
14 Окт 19:04
печатает на RepRap
0
а можно мне тоже посмотреть, где Вы вычитали про отношение 1.2, интересно почитать
14 Окт 19:28
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Вот при таких настройках:
e8f4390fc6dc7e965234f4c6ccab9d8d.png


При нажатии кнопки "Prepare to print" появляется такое сообщение:
3cf86979cefef2e006cbfc236422e961.png


Если ставить Extrusion Width больше 0.12, то всё работает нормально.
14 Окт 19:39
печатает на RepRap
0
ок спасибо.
у меня разрыв шаблона. как можно соплом шириной 0,4 напечатать ровную дорожку шириной 0,1? никак. или я не прав?
13 Окт 17:00
печатает на Anycubic i3 Mega
0
В общем, решением вопроса оказалось отключение галочки "Only retract when crossing open spaces"
Проблема в том, что теперь ретракт+подъём случается максимально часто, то есть после каждого напечатанного инфила, внешнего/внутреннего периметра, единичной экструзии и т. д. В виду этого, время печати возрасло почти на 25% с 13 часов до 17, принтер стал сильно шуметь во время вращения оси Z.
1010cdb8198516b3b8b395e84e102c60.png

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.