Смещение слоев и деформация краев.

Подписаться на 3Dtoday
Timyrr
Идет загрузка
Загрузка
26 Сентября 2018
250
8
Вопросы и Ответы
PLA 1.75. Сопло 0,4. температура экс-170, стола-50. высота слоя 0,2, скорость печати 40мм\с. охлаждение включено, заполнение 45%. При печати маленьких деталей смещение не происходит. ремень натянут, шкив затянут, вал вроде как ровный. Почему края проваливаются- без понятия.
0f9a67890073e721b9dc09b670197c9f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

26.09.18 в 11:01
печатает на Anet A6
0
Я при смещении слоев думаю три мысли:
  1. Натянуты ли ремни?
  2. Затянуты ли шкивы?
  3. Достаточен ли ток на драйверах?
Обычно этого хватает, чтобы решить проблему. На первые два вы ответили, проверьте токи.

А что вы имеете в виду под проваливающимися краями?
26.09.18 в 11:12
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Можете тыкнуть в техничку, как производить замер токов. Ну очень интересно мне, да и другим поучительно будет.
26.09.18 в 12:20
0
26.09.18 в 12:21
печатает на RepRap
0
Поёт:
Я спросил у гуголя: "Как настроить драйверы?"
Гуголь мне ответил:
https://3deshnik.ru/blogs/akdzg/pravilnaya-nastrojka-toka-dlya-shagovyx-dvigatelej
26.09.18 в 14:11
0
Таки не проверял(даже понятия не имею где настраивать, не трогал даже), до Пла использовал Абс и таких проблем не было, но был
20e973c143f1143ab6b06c02fdb91266.jpg
о время проястоя принтера(месяц или чуть больше). За края фотография лучше покажет
26.09.18 в 13:16
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
170-не мало ли?
26.09.18 в 14:15
0
пластик не испытывает трудностей при давлении. Возможно низковато, но слои не расслаиваются, а именно смещаются. Пробывал печатать пустой кубик и в 2х разах смещение было в одних и тех же слоях(скорее всего, не отмерял, визуально одинаковые сдвиги)
27.09.18 в 22:28
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Ремни не перетянуты? Шкивы ровные, а то видел китайские, где один из "зубов" шире остальных.
Валы/оси, на которые поставленны шкивы, не погнуты?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.