Сколько по времени вы обычно такое печатаете?

Подписаться на 3Dtoday
ZhenyaKa
Идет загрузка
Загрузка
18 Октября 2017
607
25
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Примерно хотя бы :) 33,5 метра ABS пластика ушло.
Ответы на вопрос

Ответы

19 Окт 00:13
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Зависит от десятка параметров - толщина слоя, количество периметров, заполнение и т.д. Была бы модель на руках можно было бы сказать,а так пальцем в небо.
19 Окт 01:28
печатает на Prusa i3
0
ну 33.5 метра пластика можно же прикинуть на простые угловатые детали или нет?

Слой 0.2, заполнение 30%


модель:
http://my-files.ru/xxw1e4

бок:
19 Окт 06:18
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Полагаю людям еще надо будет диаметр сопла :)
Например я печатаю стой 0.1 с сопла 0.2, а друг с сопла 0.4, естественно у нас получается разное время.
А вообще слайсер(пока пользуюсь Cura) мне время показывает верно, чего бы в нем не посмотреть?
19 Окт 06:33
печатает на Prusa i3
0
Полагаю людям еще надо будет диаметр сопла
То есть вы предлагаете эти кирпичи соплом 0.2 печатать? :)
19 Окт 07:34
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Это был пример. Разница будет и между 0.4 с 0.6
А основная мысль была что время можно и самому посмотреть в слайсере.
19 Окт 09:26
печатает на Prusa i3
0
Это был пример. Разница будет и между 0.4 с 0.6
А основная мысль была что время можно и самому посмотреть в слайсере.
Мне не посмотреть самому, мне пи.ками помериться! :)))
19 Окт 10:29
0
ну по фото диаметр сопла около 1мм... 0.8 скорее всего

я с таким соплом не смог подружиться... слишком дикие наплывы и бугры на месте смены слоя, ретракция не справляется
19 Окт 14:38
печатает на Prusa i3
0
я с таким соплом не смог подружиться...
День убил, чтобы подружиться )
19 Окт 11:14
печатает на SibRap
0
Предположим сопло — 1 мм, слой — 0.5 мм, скорость — 60 мм/с, пруток — 1.75 мм.
Путём несложных математических вычислений получаем чуть больше 32 минут.
  • 0.4/0.2 ≈200 минут.
  • 0.6/0.2 ≈150 минут.
  • 0.8/0.2 ≈120 минут.
  • 1.0/0.2 ≈97 минут.
(<длина потраченного прутка в метрах> ⋅ 1000 ⋅ pi ⋅ (<диаметр прутка> ÷ 2)²) ÷ (pi ⋅ (<высота слоя> ÷ 2)² + <высота слоя> ⋅ <ширина экструзии> ) ÷ <скорость печати> ÷ 60 ≈ количество затраченных минут
19 Окт 12:20
печатает на Prusa i3
0
Путём несложных математических вычислений получаем чуть больше 32 минут.
0.4/0.2 ≈200 минут.
0.6/0.2 ≈150 минут.
0.8/0.2 ≈120 минут.
1.0/0.2 ≈97 минут.
Теоретик в ветке? :)
19 Окт 19:56
печатает на SibRap
0
Теоретик в ветке? :)
Ну а чем ещё заниматься, когда из пяти основных параметров был дан только один.

Да и без теории в нашем деле никуда. Например вот отличный теоретик.
20 Окт 00:37
печатает на Prusa i3
0
Ну а чем ещё заниматься, когда из пяти основных параметров был дан только один.
Ну исходный вопрос подразумевал практический опыт.
19 Окт 11:44
печатает на Prusa i3
0
я сейчас печатаю огромные детали по 500-800 гр, оказалось не все так просто. При сопле 0.6
и слое 0.5 сильно разогнаться не удается. скорость 60-65 не более.Температуру задираю до 240 для пла.
При увеличении скорости начинает с щелкать подача прутка, не успевает расплавится и пруток отыгрывает назад.
На тестовых заездах когда объект не большой скорость можно поднять до 80.
На тестах понравилось когда ширину заполнения ставишь 1.2 :) но на долго не хватает.
При повышении температуры , предел 240 +_5 градусов выше не хватает мощности нагревателя.
примерно 0.5 кг -улетают за 8-9 часов.
Детали под покраску, так , что без больших претензий. Если у кого есть опыт печати больших деталей поделитесь секретами. Как быстро и качественно.
19 Окт 12:27
печатает на Prusa i3
0
оказалось не все так просто
Я день убил на настройку печати жирным (0.8, экструзия 1.0) соплом.
Больше 0.2 слой у меня вообще не получается - не заглаживает бугры, получается холмистая поверхность.
Думаю, если бы пятак сопла был бы шире, то этой проблемы не было.

И еще проблема была натянуть верхние слои над заполнением в 30%, т.к. поток прерывался и опять получалась каша.

То, что на картинке, мне удалось напечатать за 3.5 часа. Вообще сейчас в экструдер уже упирается. Быстрее если, то начинает пропускать шаги.
Периметры можно чуток быстрее печатать, но уже появляются дефекты.
19 Окт 19:35
печатает на SibRap
0
Всё что >=0.6 мм выгоднее поставить Вулкан, без потери в скорости печати.
20 Окт 00:31
печатает на Prusa i3
0
Всё что >=0.6 мм выгоднее поставить Вулкан, без потери в скорости печати.
У меня проблема не в скорости, а в сглаживании бугров
20 Окт 11:49
печатает на SibRap
0
У меня проблема не в скорости, а в сглаживании бугров
Возможно надо подкорректировать размер и форму разглаживающего пятака сопла. Ну и шлифануть его.
Посчитаем ширину пятака для сопла 0,3 мм и высоты слоя 0,12мм. 40% от диаметра сопла.
Площадь сечения лески для сопла 0,3 мм будет S=πd²/4 =3,14*0,3²/4 =0,07065
В случае слоя толщиной 0,12 мм, площадь в движении должна оставаться той же. На картинке внизу слева. Две полуокружности с боков будут иметь диаметр 0,12 мм. Оставшуюся площадь образует прямоугольник с высотой 0,12 мм и шириной Х.
0,07065=3,14*0,0144/4 + 0,12*Х => Х=0,059346/0,12 = 0,49 мм. Возьмём близкое 0,6 мм. Это два диаметра сопла.

Пункт 1.9
20 Окт 12:36
печатает на Prusa i3
0
Возможно надо подкорректировать размер и форму разглаживающего пятака сопла. Ну и шлифануть его.
Да я уже думал над этим, что надо более широкую нижнюю часть сопла, чтобы оно разглаживало края.

Правда на алике я таких не нашел.
Надо токаря искать :)
Правда у них обычно станки огромные

Судя по картинке, попробовать можно, хотя бы 0.5 снять, но там совсем мало остается до расширения
22 Окт 14:44
печатает на SibRap
0
Надо токаря искать :)
Правда у них обычно станки огромные
Да, нужен рукастый токарь с точными инструментами.
Или можно надфилем легонечко латунь шлифануть.
19 Окт 12:27
печатает на Micromake D1
0
НО КАК!? КАК Вы делаете такие ровные детальки да еще и в количестве и по всему размеру стола ИЗ ABS?
В чем секрет?
У меня подогреваемый стол. Детальки без углов размерами ~ до 5 см печатаются нормально. Если она одна на столе. С углами или более 5 см начинает загибать - что не делай.
В чем секрет?
19 Окт 12:28
печатает на Prusa i3
1
В чем секрет?
Зеркало, датчик автоуровня и БФ-2
Ну и юбка хотя бы 2 прохода
19 Окт 12:32
печатает на Micromake D1
0
Термокамера? Температура стола и головы? Обдув?
19 Окт 12:39
печатает на Prusa i3
2
Термокамера? Температура стола и головы? Обдув?
Открытый принтер (если надо печатать тонкостенные и высокие штуки из АБС, то ooze shield спасает или мешок от шин) , башка 255, стол 110 (по датчику, реальная температура поверхности около 100), обдув минимальный, с третьего слоя, чтоб углы были острые.
Правда сопла "обдувальника" должны быть направлены вдоль плоскости стола, чтобы только верх обдувало (обдувальник вдалеке на фото)

Если дуть в стол, то будет деламинация как деталек, так и от стола

До кучи видос печати.
https://photos.app.goo.gl/IvFi9Q6m1EBk4LRt1

Еще, если плата Melzi (возможно в других так же реализовано) то вывод вентилятора обдува детали там с конденсатором, который мешает установить минимальные обороты вентилятора. У меня меньше 20% (или 30%) не выставлялось, на сколько я помню - вентилятор не крутился.
После переезда на Ramps можно выставить даже 10%, будет еле-еле крутиться :)
19 Окт 14:11
печатает на Kossel Kit
0
Вот вам и страшилки про дрыгостол! При прямых руках можно хоть что заставить печатать.
Так держать!
Особенно про обдув понравилось - возьму на заметку.
19 Окт 14:46
печатает на Prusa i3
1
Вот вам и страшилки про дрыгостол!
Дрыгостол от тумбочки отличает дополнительный "обдув", который создается движением этого дрыгостола (решается тем же ooze shield или мешком для шин).
В плане механики инерционность столика не сильно больше каретки тумбочки, учитывая, что там надо валы катать.
А в случае D-Bot-а огромную шину из профиля.
И, вообще, обзор "мельком" тутошних сообщений с настройками выявил, что периметры (на тех же "тумбочках") печатают на скорости 30-40мм/с. Для дрыгостола это комфортная скорость и на поворотах звон не появляется.
Ну а заливку можно и на сотке печатать, пусть там хоть обзвенится - все равно не видно.

Главное по максимуму облегчить столик и каретку.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.