Настройки для Cura при печати тонкостенных деталей

Подписаться на 3Dtoday
Staryi_Seryi
Идет загрузка
Загрузка
4 Января 2017
2821
22
печатает на Ultimaker 2+
Вопросы и Ответы
Есть вот такая форма-высечка для печенья
371e6143ada14c2d920c7157f2c0ec2f.JPG
Один раз пробовал печатать похожую, получилось не очень. Проблема в тонких стенках, между ними нет заполнения.
25c980ba20d7959756e2d61b73b46282.JPG
Стенки печатаются но на расстоянии, без заполнения.
Кто подобное печатал подскажите, пожалуйста настройки для Cura, чтобы не было пустоты.

Заранее спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

04.01.17 в 19:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
В слике я бы добавил ширины периметров/внешних периметров и не было бы пустоты.
04.01.17 в 20:26
печатает на Ultimaker 2+
0
Да, только у меня профиля в нем нет для моего принтера :(
04.01.17 в 20:33
печатает на Anycubic Kossel linear plus
-1
Обоссаться кипятком... да там настраивать 5 минут.
04.01.17 в 20:34
печатает на Anycubic Kossel linear plus
-1
Поставь сопло меньше чем есть на самом деле. Выйдет 3 прохода а не 2 и не будет щели. Просто перелив немного будет, но для формы для печенья - это не проблема.
04.01.17 в 20:43
печатает на Ultimaker 2+
0
С симпли дела не имел, потому и непонятки, сори если че)
Я почему спрашиваю, как-то один раз попробовал, правда через USB, так он мне соплом грохнул об стол, эксперимент закончился.
И в самом симпле есть ассистент конфигураций, где можно выбрать свой принтер, так он просит логин и пароль, а иначе ничего не выберешь.
04.01.17 в 20:53
печатает на Anycubic Kossel linear plus
-1
Я про slic3r. Симпли и я немного тыкал. Дорого.
04.01.17 в 20:58
печатает на Ultimaker 2+
0
Так и у меня он не куплен)
04.01.17 в 22:42
печатает на Anet A8
0
так создай. копипасти файл ини в папке машин. правь его, обзови своей машиной, закинь в папку машини. добавь свой принтер по названию созданного файла. и будет тебе профиль
04.01.17 в 20:31
0
1) Ну так вроде в главном окне справа кнопка "Solid" - твердотельная, там и по картинке понятно... Тогда вся печать будет монолитная.
2) Можно еще в Print setap через ручные установки Custom поставить в Schell (оболочка), Wall (обечайка, стенка) увеличить монолитную толщину. (Это толщина, меньше которой стенка всегда печатается сплошной)
3) может быть еще дело в том, что просто "колбаски" пластика не слипаются друг с другом в горизонтальной плоскости потому, что подача мала для этого диаметра. Тогда можно подрегулировать в пункте Material (ясно что) Flow (наполнение, наплыв, поток) добавить процентов 10-20.
Или, более грубо, при том же сопле указать якобы большее, например при сопле 1,75 указать 2мм. Тогда программа будет думать, что сопло большое и будет подавать больше пластика, и он будет лучше смыкаться. Но это уже будет влиять не только на стенке.
04.01.17 в 21:22
печатает на Ultimaker 2+
0
Это в slic3r или Simplify3D?
04.01.17 в 22:46
печатает на Anet A8
0
он говорит, что пластика мало давит. попробуй толщину нити в куре уменьшить, будет давить больше. я так его понял, хотя он через сопла пытается, но от толщины сопла и координаты уйдут, по-моему через толщину нити должно больше давить. т.е. поставь 1.7
04.01.17 в 23:17
0
Извиняюсь,
Вы совершенно правы, т.к. этот параметр в Cure (изначально ж именно о ней речь шла) означает именно диаметр филамента, а не сопла. Да и пункт то был - материал! Да и сама цифра - 1,75мм, при чем тут диаметр сопла (0,4мм скорее всего же...)?
В общем "Понесло Остапа..." Зарапортовался.
соответственно и в самом деле этот параметр (diameyr) надо уменьшать (а не увеличивать, как я выше писал!) для увеличения экструзии.
И в самом деле только чуть-чуть, т.к. диаметр влияет в квадрате.
04.01.17 в 23:18
печатает на Ultimaker 2+
0
Сама проблема в слайсере. В общем скачал Cura 2.4, в ней есть функция "Fill Gaps Between Walls" , буду пробовать на деле...
04.01.17 в 23:29
0
В любом случае надо подстраивать по месту, тем более, если материал не фирменный, толщина прутка некалиброванная может быть, состав, температура, обдув, закрытый-открытый принтер, износ головки, износ колес подачи, особенность 3Dмодели и прочее-прочее, у каждого могут отличаться.
04.01.17 в 23:39
печатает на Ultimaker 2+
0
Ну эт вообще много всего :D, как для меня так проблема именно в заполнении тонких стенок. Я уже печатал похожую детальку, да и пошарил по забугорному форуму, действительно проблема в слайсере, как выяснилось:).
04.01.17 в 23:47
печатает на Anet A8
0
учтите что это бета версия.
05.01.17 в 00:10
печатает на Ultimaker 2+
0
я знаю, до этого работал на Cura 2.3 бета, все нормально было
в Cura 2.4 видно, не вооруженным глазом, что что-то сделали
77486ea70339dae8686599dbe6238684.JPG

сравните картинки
05.01.17 в 02:48
печатает на Prusa i4
0
Смена версии куры помогла? :)
Прямо сейчас столкнулся с такой же проблемой, если делать толщину стенки 3 мм -проблем нету.
Вообщем если найдете решение обязательно сообщите, информация будет очень полезной!
6ebca273dd4b16b30848daf12396f88f.jpg
05.01.17 в 09:27
печатает на Ultimaker 2+
0
Поставил на печать, по окончании результат сообщу.
05.01.17 в 12:36
печатает на Prusa i4
0
Как результаты, получилось победить проблему?
Через часик допечатаю и я, может мне удалось победить....
05.01.17 в 15:02
печатает на Ultimaker 2+
1
Да, все отлично, в новой куре действительно эту проблему исправили, подтверждаю.

e5490f8f2298ed0a48d8e628ec67c693.jpg
05.01.17 в 15:52
печатает на Prusa i4
0
Спасибо!, значит буду ставить более новую, а то уже 3 тестовую модель печатаю и не получается :(

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.