Рвется экструзия?

Подписаться на 3Dtoday
sem0f
Идет загрузка
Загрузка
18 Декабря 2017
498
10
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Модель с тонкими стенками, в правом ближнем углу бардак с экструзией наблюдается, печатал разными пластиками, результат один, расположить по диагонали руки еще не дошли попробовать, но может без этого подскажете еще что посмотреть?

белый - PETG, стол - 70, сопло 0,4 - 227, скорость внешние периметры 30-40, внутренние - 50 (примерно)
серый - ABS, стол -90, сопло 0,4 - 237, скорость внешние периметры 40, внутренние - 60 (примерно)
053435d9fe5de690d4a6618a3c3d778d.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

18.12.17 в 09:06
0
периодически наблюдаю подобное на своем принтере когда калибровка по Z сбивается и один из краев стола оказывается ниже остальных.с ходу не нашел фото аналогичной проблемы на моем принтере.
18.12.17 в 09:22
печатает на RepRap
0
свято верю что автоуровень делает свое дело :D
одна деталь по центру и четыре детали - косяки на всех одинаковые, склоняюсь или на ретракт или на то, что в этом месте заход на слой идет
18.12.17 в 10:34
0
Параметры ретракта еще укажите.
18.12.17 в 11:17
печатает на RepRap
0
PETG - 4/40
ABS - 3/40
18.12.17 в 13:26
0
Попробуйте скорость ретракта уменьшить, и уменьшить длину.
И там еще есть такой параметр, как подъем по Z во время ретракта, его отключить, если включен.
18.12.17 в 13:54
0
Можно еще попробовать градусов на пять поднять температуру для облегчения ретракта
18.12.17 в 14:59
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
У меня такое лечилось, когда устанавливал одинаковую скорость печати для периметра и заполнения.
18.12.17 в 20:21
печатает на Anet A6
0
Никого не смущает. что у модели в теме даже основа кривая? Она там волнами идет
18.12.17 в 20:34
печатает на RepRap
0
а где волны, обведите плз?
18.12.17 в 21:53
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
У меня бывает на тонких стенках точно такая же проблема.
1. Отрегулировать ретракт. Помогает и выставить отрицательные значения длинны после рестарта.
2. Включить случайные точки для перехода на следующий слой.
Всё настраивал по советам из этой статьи
https://3dpt.ru/page/faq#description-23
Помогает!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.