Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Риггинг модели (привязка костей к модели)

ALEXANDER71
Идет загрузка
Загрузка
17.01.2019
3311
14
Вопросы и ответы
Приветствую всех, дорогие товарищи!

Будьте любезны подсказать, если не затруднит.

Дело вот в чём:

Нужно в модели человека сделать привязку костей, чтобы можно было изменить позу модели,

а затем уже сохранить в STL и дальше на печать..

В большинстве своём смотрю, народ пользуется blender.

Собственно, вопрос:

Через какую (какие) программы удобней и проще всего сделать риггинг модели?

Уже который день бьюсь с blender'ом, так мало того, что он не удобен, хотя можно привыкнуть, так

ещё и никак не выходит риггинг, не хочет модель двигаться за скелетом.

P.S. просьба помочь и ответить по делу. Я ещё новичок, раньше с 3D-моделированием не приходилось сталкиваться.

Всем добра :)
Ответы на вопросы
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама