Риггинг модели (привязка костей к модели)

Подписаться на 3Dtoday
ALEXANDER71
Идет загрузка
Загрузка
17 Января 2019
297
14
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и Ответы
Приветствую всех, дорогие товарищи!

Будьте любезны подсказать, если не затруднит.
Дело вот в чём:
Нужно в модели человека сделать привязку костей, чтобы можно было изменить позу модели,
а затем уже сохранить в STL и дальше на печать..
В большинстве своём смотрю, народ пользуется blender.
Собственно, вопрос:
Через какую (какие) программы удобней и проще всего сделать риггинг модели?
Уже который день бьюсь с blender'ом, так мало того, что он не удобен, хотя можно привыкнуть, так
ещё и никак не выходит риггинг, не хочет модель двигаться за скелетом.

P.S. просьба помочь и ответить по делу. Я ещё новичок, раньше с 3D-моделированием не приходилось сталкиваться.
Всем добра :)
Ответы на вопрос

Ответы

17.01.19 в 22:38
печатает на Hercules New
0
Это целая наука!
Думаю за два, три дня ни чего не выйдет.
Люди месяцами этому учатся.
Придавать позы можно и в ZBrush, но это так же не просто.
17.01.19 в 23:02
печатает на Ender 3 Pro
0
Я понимаю, что это за раз не делается.
ZBrush можно открывать файлы любого формата (к примеру .obj, .fbx и др.) и потом сохранить в .stl? Или тут нужно поработать через несколько программ?
Может посоветуете конкретные уроки/туториалы? Был бы очень благодарен.
Так же хотел после того, как получится придавать позы модели, научиться делать её подвижную после печати.. Эмм.. Что-то типо скрытых шарниров.
17.01.19 в 23:14
печатает на RepRap
0
если прям совсем не заморачиваться то вкратце так https://www.youtube.com/watch?v=a32NCbmaeqI
17.01.19 в 23:55
0
ZBrus. на торрентах есть хороший перевод уроков по нему. в том числе и про кости.
.obj и .stl открывать умеет, сохранять тоже.
18.01.19 в 05:54
печатает на Ender 3
0
"Собственно, вопрос: Через какую (какие) программы удобней и проще всего сделать риггинг модели?"- 3D Max.
18.01.19 в 08:34
печатает на Hercules New
0
Через какую (какие) программы удобней и проще всего сделать риггинг модели?
3D Max, MAYA.
Только это не простое занятие.
18.01.19 в 09:27
печатает на Ender 3
0
Да ладно, что там сложного, бипеда в меш или полю воткнул, заскинил и вуасякот )
18.01.19 в 09:39
печатает на Hercules New
0
бипеда в меш или полю воткнул
Главное правильно воткнуть :)
18.01.19 в 09:54
печатает на Ender 3
1
Я пока только так научился.
ae611bda1dbcbf3bf76f094fb560c5c7.jpg
18.01.19 в 09:59
печатает на Hercules New
0
Нормально :) :) :)
18.01.19 в 10:10
печатает на Prusa i3
0
18.01.19 в 10:58
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Как выше уже писали - майя или макс, на блендер я бы в последнюю очередь смотрел(но это личное)... но, моделька под печать и моделька под риг - это разные вселенные. Модель, которую можно нормально напечатать вы убьётесь ригать - проще порезать на куски и слепить в нужной позе в збраше или мудбоксе.
18.01.19 в 12:01
печатает на Ender 3
0
1) Для нормального рига возможно понадобится ретопология.
2) Макс - есть не плохие плагины для авто рига.
3) Из более простых, как по мне, daz3d, но нужно будет понимание построения скелета https://www.youtube.com/watch?v=FOKTIW7anH8
18.01.19 в 18:37
печатает на Ender 3 Pro
0
Всем спасибо, товарищи!
Из всех программ больше всего привлекла ZBrush. Буду пробовать.
Еще раз спасибо всем)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.