Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Популярные вопросы
Сопло задевает поддержки
Всем привет, я не так давно в 3d печати. Обычно все проблемы решаю сам, но над этой голову ломаю и никак не могу решить. Слайсер ELEGOO CURA. При печа...
Вот что с этим делать.
Дал человеку 3д модель оч хотел он себе напечатать. С условием что для себя не вопрос, но если для работы то нет только за %
https://...
https://...
Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та...
Комментарии и вопросы
Да клевая штука вышла, спору н...
Целенаправленно делал раму П о...
Рама и правда получилась жёстк...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...
Нужна помощь по SKR PRO. Все д...
Ребят, помогите разобраться. С...