Ретракт?

Подписаться на 3Dtoday
perial
Идет загрузка
Загрузка
19 Сентября 2018
460
11
Вопросы и Ответы
Коллеги, подскажите, вот эти прыщики на гранях, это ретракт надо крутить?
Печатал с включенным ретрактом и с выключенным, кубик одинаковый.
e603d9eeb1f2e5068f2db947296d4390.png
bf327c53b1dd81032639f1f8919b9a07.png
e97b563784d1363a9edb1f8982db3917.png
Ответы на вопрос

Ответы

19.09.18 в 08:37
0
Забыл.
Принтер Tevo Tarantula
Пластик PLA от FDPlast
Сопло 200
Стол 60 в начале и 40 после 5 слоя
Обдув 100%( не помню с какого слоя, что то около 5)
19.09.18 в 08:38
0
Боуден 350мм (titan)
19.09.18 в 08:58
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Нет, от ретракта зависят те сопли, что у вас внутри буквы X.
А грани зависят от воблинга, ускорений и рывка.
19.09.18 в 09:00
0
Спасибо
19.09.18 в 08:58
печатает на Anet A8
2
Это люфт механики.
19.09.18 в 09:28
печатает на Anet A6
0
Почти однозначно - люфт. Выход за периметр, при смене направления есть, но общего смещения слоя нет. Другой угол ровный.
19.09.18 в 12:24
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Я предполагаю, что это избыточное давление пластика в сопле в начале слоя. Понаблюдайте, если эти "прыщи" образуются после подъема головы, то стоит уменьшить поток. Если не поможет, попробовать в ретракте установить отрицательное значение "экстра выдавливания".
Попробуйте сменить слайсер. Такими переливами обычно грешит Симплифай. У Куры, например, таких проблем быть не должно.
19.09.18 в 14:20
0
Ок, попробую сменить на Куру, давно хотел ее попробовать :)
20.09.18 в 11:54
0
Сменил на Curu, прыщи стали почти незаметны (это на дефолтовых настройках).
Еще раз спасибо.
24.09.18 в 23:21
печатает на Anet A6
0
У куры тоже самое
25.09.18 в 08:23
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Вам выше доказательно написали - прыщи стали почти незаметны - значит уже НЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
Симплифай по сравнению с Курой при тех же настройках подаёт большее количество пластика.

Ваша же проблема нам не известна. Если у вас сохраняются какие-то проблемы при смене слайсера, то причина не в слайсере.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.