Ребят, подскажите плиз, вроде всё "по инструкции".

Подписаться на 3Dtoday
Zubus
Идет загрузка
Загрузка
20 Марта 2017
1197
15
печатает на Prusa 6" i3
Вопросы и Ответы
7606bb98c7e1de44e1e0a93a8ea9005d.jpg
1cd7b7876893bbf62d68bd9b48d8a041.jpg
979158572da18937122bc8c50bfe72bb.jpg
ac1802d0a4bdcf51712e70f2d749e4cd.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20 Мар 00:39
печатает на Prusa 6" i3
0
ABS от FDPlast.
На штатном китайском PLA было лучше.
Проблемы 2:
1. Очень плохо печатает "в воздухе" даже под небольшим углом. Может ли быть дело что слегка приподняло углы детали? совсем немного.
2. Деталь плохо прилипает. Печатаю на штатном скотче на металл столе. Стол откалиброван. Использую ПВА клей.
20 Мар 01:00
4
Сделайте эксперимент, напечатайте все это же самое и с теми же настройками в слайсере, кроме одного параметра - увеличьте высоту слоя на 0.05мм. Напечатайте не 0.1мм слой, как сейчас у вас, а сделайте 0.15мм. Ради эксперимента... вы должны будете увидеть изменения и в качестве печати, как я думаю. Но могу и ошибаться, я же не знаю про ваш принтер ничего, он к вам ближе.

А чем вам улучшить адгезию - хороший вопрос... на данном ресурсе очень много обсуждений на эту тему, у каждого свое видение этого предмета и свои особенности веры, то в пиво, то в лак, то в клей, то в скотч, то в джинсовую ткань, то в смолу... Все конфессии имеют свои непоколебимые устои и традиции... это вопрос веры... и эмпирически полученных данных, путем изыскания лучшего бытия для достижения дзен ;-)
20 Мар 01:16
печатает на RepRap
2
пропиши скорость для внешнего слоя около 35мм.с
минимальное время на слой 15-20 сек
20 Мар 01:29
печатает на Prusa i3 Kit
1
Пва не для Абс, особенно на Al столе, он создаёт плёнку, которая вместе с краями детали потом приподнимается, особенно на деталях с большой площадью, ну до этого вы сами дойдёт в скором времени, в прочем как и лак для волос, на стекле держит на алюминие не очень,для эксперимента уменьшите значение и скорость ретракта, скорость от 30 до 40, длинну точно не скажу, у меня на боуден стоит 4 мм, у вас на директ 4,5, а по идее должно быть меньше чем у меня, как вариант можно и обдув включить, на мелких деталях, и на нависающих элементах это совсем не помешает, когда кораблики делал (куда же без них) обдув включался автоматом со 2ого слоя.
20 Мар 02:29
печатает на Prusa 6" i3
0
когда кораблики делал (куда же без них) обдув включался автоматом со 2ого слоя.
Сорри, а где настроить этот параметр?
20 Мар 09:22
печатает на Anet A6
0
какой обдув??ты печатаешь АБС. обдув нужен для ПЛА
20 Мар 13:24
печатает на Prusa i3 Kit
0
А мосты у вас тоже без обдува? А пирамидку на дрыг столе не пробовали особенно макушку без обдува? Обдув не нужен для пустотелой детали с тонкой стенкой, вот там он как раз противопоказан, а если с заполнением, то почему бы и не подуть, быстрее слой остынет и при печати следующего не размажет предыдущий, только обдув нужен как минимум двусторонний, а у дрыг столов и круговой замутить можно.
20 Мар 13:48
печатает на Prusa i3 Kit
0
Вот вам фигурка, попробуйте её без обдува напечатать, и без поддержек, абс принтер продукт, сопло 0,4, слой 0,1, темп стола 110, хотенда 234, обдув 50% со второго слоя, это просто как пример печати Абс с обдувом
1cf110833e14214eefd2de1d2322dbf8.jpg
20 Мар 18:36
печатает на Anet A6
0
можно ссылочку на модедьку?.я попробую без обдува ее напечатать.
20 Мар 01:41
печатает на Anet A8
2
печатаю АБСом на ПВА и БФ2, правда на стекле. темпер. 85
20 Мар 02:33
печатает на Flyingbear P902
1
Просто снеси CURA, поставь нормальный слайсер и программу для управления принтером с ПК.
20 Мар 06:50
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
На последнем скрне - последний пункт - включить обдув надо активировать, скоростью обдува поиграться. Конечно обдув должен быть установлен физически.
20 Мар 09:21
печатает на Anet A6
0
какой обдув??? он печатает АБС.
20 Мар 10:49
печатает на Ultimaker Original
1
обдув работает и с АБС, просто необходимо лучше к столу деталь крепить, а не на соплях. У меня две улитки работают на 35% от мощности при печати АБС. На столе - Каляка, ничего не загибает и не коробит. АБС ФДПласт, черный.
20 Мар 12:43
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Можно попробовать поиграть с настройкой текучести пластика (Flow(%))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.