Очень нужна обЪективная помощь

Подписаться на 3Dtoday
asanbai-vlad
Идет загрузка
Загрузка
24 Января 2018
898
16
печатает на Raise3D N2 Dual
Вопросы и Ответы
Всем добрый день
Уже довольно продолжительное время не могу решить проблему
При печати различных моделей на 5-6 слое начинают отходить края изделия бывает что принтер сам смещает даже изделие и печатает потом вслепую

С температурой экструдера эксперементировал
Температуру стола менял тоже
пробовал наносить лак на стол
пробовал и со скотчем печатать
насчет влажного пластика тоже пробовал менять на новую катушку
печатаю АБС пластиком

Может кто то еще что то посоветует либо подскажет в чем проблема
Ответы на вопрос

Ответы

24.01.18 в 09:17
0
Фото бы, и температуры какие?
24.01.18 в 09:21
печатает на Raise3D N2 Dual
0
Температура экструдера пробовал 210 пробовал 240
температура стола пробовал 100 - 105 - 110
камера полностью закрытая
24.01.18 в 09:26
печатает на Anet A8
0
Стол хорошо откалиброван? Обдув отключен? какая скорость печати? brim пробовали?
24.01.18 в 09:31
печатает на Raise3D N2 Dual
0
стол хорошо откалиброван про обдув на память сейчас не скажу а скорость по умолчанию стояла
24.01.18 в 09:32
печатает на Delta-X
0
Чей пластик? И размеры детали какие? Фото бы
24.01.18 в 09:33
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
3
Ну адгезия у вас никакая. Температуру стола желательно чем нибудь проверить реальную, а не показометра принтера, у вас датчик может быть не откалиброван, и при показе 110С реальная может быть 50С. Если нет никакого термометра, то проверьте водой, при 100С она кипеть должна.
И еще вы не сказали, какое у вас сопло и высота первого слоя. Может быть стол неоткалиброван, и первый слой слишком толстый, что не цепляется.
У меня даже без камеры на клеевой карандаш цепляет так, что оторвать можно только когда остынет.
24.01.18 в 09:37
печатает на Raise3D N2 Dual
0
так он начинает отходить только на 5-6 слое до этого все как вы говорите намертво сидит и ничего не отходит - сопло стандартное 0,4
24.01.18 в 09:52
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
от формы детали зависит какие внутренние напряжения влияют на усадку
24.01.18 в 10:04
печатает на Delta-X
0
А вы попробуйте на третьем слое остановить печать, а стол не отключать. Я уверен, что она вскоре отвалится. Какой зазор между столом и соплом в нулевых координатах? И z офсет какой? На первом слое сопло должно быть на высоте толщины слоя, или даже ниже
24.01.18 в 10:07
печатает на Ultimaker 2+
0
1) сменить покрытие на столе, использовать: ну когда уже совсем ничего нет можно абс сок, бф2+спирт держит получше и отходит полегче, клей карандаш каляка-маляка вообще вне конкуренции по адгезии прихватывает так что и остыв может с куском стекла деталь оторвать, остальное например клей карандаш ЭрикКраузе,Скотч нужно пробовать (иногда можно отрыв получить)
2) отключите обдув, если не печатаете "мосты" и предметы с острыми верхушками, если такие попадаються то включать обдув лучше слое на 20 и выше скорость обдува нужно выставлять в районе до 50% выше не желательно,
4) чем выше температура стола и сопла, тем меньше вероятность отрыва(спекаемость между слоями лучше), но с соплом осторожнее при высоких температурах мосты и заполнения могут рваться, появятся артефакты в верхних слоях.
5) печатайте с юбкой(краем, бримом кто как это называет)
6) попробуйте на рафте печатать, может вам и понравиться
7) проверьте показания термисторов (увы но они иногда врут (не откалиброванны))
8 )посмотрите настройки первого слоя, высота печати не должна превышать половину диаметра сопла
Вот вроде и все для начала.
24.01.18 в 14:02
печатает на RepRap
0
печатаю без юбок и бримов но в камере на соке.
Краузе большие модели отрывает.

стекло выгрызает ели до этого были проблемы с уровнем стола и на стекле появились микротрещины. моему зеркалу уже 2 года.
До этого тоже были праблы и борсиликат покацал .. да и вообще зеркал перевел тьму.

мелочь печатаю на пиве... крупняк на соке.... особенно если узкий и длинный и высокий предмет то кроме сока вообще ничего не держит. Но это мой опыт с моим пластиком разных укр фирм ( хотя кого я обманываю они его только экструдируют)
24.01.18 в 09:56
печатает на Raise3D N2 Dual
0
детали печатались разные - но проблема возникала одинаковая
24.01.18 в 10:06
печатает на Raise3D N2 Dual
0
высота стоит правильно - у меня как таковых и нет настроек по калибровке - он сам калибруется
24.01.18 в 10:25
печатает на Delta-X
0
Напечатайте один слой и толщину замеряйте того что получилось. Сам калибруются, эт конечно хорошо, но принтер нужно ещё научить это делать правильно (z офсет хотябы выставить)
24.01.18 в 10:26
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Ага, и сопла сам меняет.
Автоуровень вам может исправить калибровку стола и просчитать неровности. Но он не может вам автоматом посчитать Z-offset, поскольку и сопла по размеру могут на доли миллиметра отличаться, и ввернуть их можно сильнее или слабее, и стачивается потихоньку сопло и т.д. миллион причин, почему уровень сопла может отличаться от уровня автоуровня.
24.01.18 в 23:04
печатает на WANHAO Duplicator 4S
0
Брим печатайте на ABS у больших деталей. Я сам пользую 110 градусов и клей-карандаш ЭрихКраузе для широких деталей.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.