Расстояние между стенками, периметрами ( Gap between walls )

Подписаться на 3Dtoday
Man_united91
Идет загрузка
Загрузка
12 Октября 2018
199
4
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Всем привет ! ! ! Никак не получается победить щель между периметрами.
Принтер печатает 2 стенки на расстоянии друг от друга...
в Куре есть кнопка - заполнение зазоров между стенками - печатаю с вкл параметром - "ВЕЗДЕ".

Данные такие = >

Сопло 0.35 - 0.4 ( Есть оба )

Толщина стенок детали 0.7 - 0.8 ( Пробую детали с толщиной стенок 0.7 и 0.8 мм )

Ширина линии соответственно 3.5 - 4
( Так же пробовал с соплом 3.5 ставить ширину линии 0.4 для стенок толщиной 0.8 мм)
Т.е ширину линии чуть больше чем диаметр сопла )

Высота слоя - 1/2 Ширины линии

Печать идет в два прохода, крышка и дно детали идеальные, а вот вертикальные стенки не везде прилегают вплотную, иногда можно их разделить легко ( например углом шпателя )

Пластик PLA ( PET-G тоже имеется )
Для PLA протестил температуру печати от 195 до 210 "попугаев", разница не особо заметна, если мы говорим именно о проблеме стенок...

Поток ( Flow ) - 100% , визуально более чем достаточно, при 95 даже кажется чуть *почище* смотрится.
Ответы на вопрос

Ответы

12.10.18 в 11:56
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
А вы попробуйте ширину линии меньше диаметра сопла и почувствуете разницу.
12.10.18 в 12:24
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Т.е например напечатать деталь с толщиной стенок 0.60, взяв сопло 0.35 и поставив ширину линии ( и ширину линии стенок ) 0.3 ? Насколько меньше оптимально будет ? ))
12.10.18 в 12:35
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Экспериментально. Разницы в 0.05 должно хватить.
12.10.18 в 12:50
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Спасибо ! Сейчас буду пробовать ! )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.