Расслоение стенок детали

Подписаться на 3Dtoday
Tetron
Идет загрузка
Загрузка
16 Августа 2018
480
15
Вопросы и Ответы
Доброго времени суток. При печати обнаружил, что слои стенок деталей между собой не склеиваются. Данная проблема проявляется и на маленьком диаметре сопла и на большом. В Simplify3D все нормально отображается, а после печати появляются просветы. С чем это может быть связано?
fddbfe5430b12c36ca5d53f9cf26f54b.jpg
5d634122937943365d97bfb4bae632b2.jpg
30ce9234462136077080502e89a58baf.jpg
d50bd28b51af2ed87f9bb8fa6a591713.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

16.08.18 в 21:23
0
Настройки слайсера и настройки принтера - не одно и то же...

Скорее всего вам надо, или откалибровать экструдер, или увеличить в слайсере значение 'Extrusion Multipler', добиваясь приемлемого результата на детали при печати.
16.08.18 в 21:28
печатает на ZAV-L
0
настройки слайсера в студию
17.08.18 в 09:25
0
Последняя расслоившаяся деталь печаталась с такими настройками.
f45696ac6fb9494898be1187d82c049f.jpg
38f1c7204ba6fa3a506301c4ac347d6e.jpg
d9d6733ed5aa8f24fa07079d6516cb3d.jpg
9a74700d8f428b77c885c91e9aaeb0de.jpg
8c35941c644f6c3bc435ebc48421c826.jpg
16.08.18 в 21:50
печатает на Anet A8
0
Да у вас и с подачей пластика какая-то беда. Пузыри пускает.
Надо сначала этот дефект устранить, а потом уже о стенках думать. Нить должна ровненькая выходить из экструдера, без утолщений и разрывов, стабильного диаметра. Может пластик влажный? Или сопло забилось?
17.08.18 в 09:35
0
С подачей пока решаю вопрос, откалибровал подачу сначала как положено, но при печати заливалось сопло и пластик мялся. Сейчас количество шагов на мм уменьшил в 2 раза и подача как на фото. Пластик сухой, находится в помещении, где воздух сушится круглые сутки кондиционером. Сопла ставил разные и все были новыми.
18.08.18 в 00:52
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
Подачу надо отрегулировать точно, а не "уменьшил в 2 раза"Ответить
17.08.18 в 03:50
2
неверный размер сопла указан, или ширина экструзии
17.08.18 в 09:27
0
Размер сопла правильный, ширину ставил и в размер сопла и авто.
17.08.18 в 09:31
0
и все таки, никто вас не укусит если попробуете уменьшить на 0,1... китайцы задним проходом сверлят сопла. бывает что вроде бы сопло 0,4мм печатаешь печатаешь, пластик по слоям расходится, меняешь на другое 0,4мм сопло и всё идет отлично... чудо?
17.08.18 в 09:36
0
Спасибо за совет. Сейчас попробую уменьшить.
17.08.18 в 07:39
печатает на ZAV-MAX
0
Ну и чего решили? А то я уже третий день юзаю этот ваш Simplify3d, а стенки меж собой спекаться не хотят.
17.08.18 в 12:48
0
Надо измерить диаметр филамента и такой же размер поставить в настройках слайсера. Скорей всего реальныйразмер прутка у вас 1.7 или 1.68,а в настройках 1.75 стоит. Очень часто такое бывает. Ещё проверьте температуру хотенда. На мой взгляд она завышена и пластик у вас там просто закипает.
17.08.18 в 16:34
0
Мазайчик, там другая проблема... экструдер не откалиброван... вот что пишет про калибровку экструдера автор:
С подачей пока решаю вопрос, откалибровал подачу сначала как положено, но при печати заливалось сопло и пластик мялся. Сейчас количество шагов на мм уменьшил в 2 раза и подача как на фото.
Все попытки что-то советовать будут тщетны, пока не будет откалиброван экструдер корректно.
IMHO
17.08.18 в 17:04
0
Так это действие должно быть по умолчанию! Если экструдер не откалиброван тогда конечно....говорить не о чем.
18.08.18 в 00:55
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
На фотках расстояние между стенками примерно равно ширине слоя, что совершенно ненормально. При недостаче подачи пластика должны быть от этого следы на стенках, а этого нет. Скорее всего какие-то параметры поставлены совершенно неправильно и не так как на скриншотах.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.