"Прыщи" при печати

Подписаться на 3Dtoday
backon
Идет загрузка
Загрузка
20 Августа 2018
462
15
печатает на Creality 3D cr10
Вопросы и Ответы
При печати на поверхности в рандомных местах появляются "прыщи", пробовал включать функцию coast at end со значением 0.5 и wipe nozzle со значением 5. Никакого толку, печатаю 0.4 соплом и слоем 0.2, экструзия 1. Как можно решить данную проблему?
d39c175cbc19d7598962b5d283ad34f9.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20.08.18 в 23:43
печатает на Prusa
0
одна из причин может заключаться в визуализации печати на компьютере.
Если печать делается из репитерхоста, например
20.08.18 в 23:49
печатает на Creality 3D cr10
0
Печатаю с usb через simplify
20.08.18 в 23:56
печатает на Prusa
0
ну, может быть аналогично - задержка на визуализацию, пока компьютер отрисовывает графику получается задержка, во время которой из сопла сопля вылазит


Другой вариант - это конец/начало контура с ретрактом. От него никуда не денешься, можно поиграться с параметрами ретракта - сделать чуть больще/чуть меньше
20.08.18 в 23:52
0
на чём печатаю, чем - хз. экструзия 1 - замечательно, но не информативно. информативно было бы: директ/боуден и длина ретракта, вместо
coast at end со значением 0.5 и wipe nozzle со значением 5.
судя по этим параметрам печатаете из симпли. сделайте как на картинке http://3dtoday.ru/upload/main/66c/66c9d05f8cadb8583db3b6e4e7d406cd.jpg
прыщи будут в одном месте. после этого увеличивайте ретракт.
21.08.18 в 00:00
печатает на Creality 3D cr10
0
хорошо, попробую. Печатаю PLA, принтер ender 3, боуден, длина ретракта 7мм скорость 4000 мм/мин
21.08.18 в 00:08
0
"по фен-шую" длина ретракта равна: длинатрубки / 10. в реальности - может быть больше. для PLA ещё важна температура: если перегреть, то становится черезчур текучим. температуру взяли с потолка или печатали термобашню?
21.08.18 в 00:45
печатает на Creality 3D cr10
0
А можно ссылку на термобашню?
21.08.18 в 00:58
0
21.08.18 в 11:37
печатает на Creality 3D cr10
0
спасибо
21.08.18 в 08:58
печатает на ZAV-MAX
0
Только, наверное, не на 10 делить надо, а на 100? Иначе получается, что при длине трубки 40 см мы получаем ретракт 4см, а это не алё))
21.08.18 в 09:54
0
да, конечно
21.08.18 в 00:12
печатает на Prusa
0
"по фен-шую" длина ретракта равна: длинатрубки / 10.
фигня ваш фен-шуй
, длина ретракта 7мм скорость 4000 мм/мин
попробовать уменьшить длину и увеличить скорость
21.08.18 в 00:39
0
фигня ваш фен-шуй
согласен. но это не мой феншуй, это ихний (с)
я-то как раз и написал, что это не догма, а ориентир для начала поиска своего размера
21.08.18 в 09:52
печатает на Prusa
0
по вашему ориентиру для трубки 200 мм нужен ретракт 20 мм, а для 400 мм - 40 мм
21.08.18 в 00:45
печатает на Creality 3D cr10
0
Хорошо, спасибо, попробую

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.