Прошу помощи с плоской моделью.

Подписаться на 3Dtoday
rinoreis
Идет загрузка
Загрузка
15 Ноября 2018
369
12
Вопросы и Ответы
Добрый день, уважаемое сообщество!
Я новичёк в сфере 3d, недавно кое-как "нарисовал" в zbrush свою первую модель, плоская пряжка для ремня.
При печати столкнулся со следующей проблемой:
Распологая модель вертикально, при печати появляются дефекты
ce511bda80230aca9b406be6e8657819.jpg
(Время засветки 15сек)
А распологая горизонтально получается следующая дрянь
06a4647a77349d160b2cede6e5ca8521.jpg
(Мне показалось что так "печатает" чётче, усы намечались везде где нужно, время засветки 20 сек.)

Решил воспользоваться предпросмотром слоёв и увидел следующее:
1cd05584fe0989a78b0153449523cb53.jpg
(Видимо проблема кроется в самой модели)

Прошу о помощи.
Дорогие мастера, пожалуйста, помогите неопытному новичку решить данную проблему, посмотрите на модельку. Могу записать видео как я её делал, наверняка я это делал неправильно.

Ссылку на stl модель прилагаю - GoogleDisk
(заархивирована в zip архив)
Ответы на вопрос

Ответы

15.11.18 в 16:09
0
Печатаю на anycubic photon.
15.11.18 в 16:12
печатает на Anet A8
0
О, я тоже за Акбарс болею :)
15.11.18 в 16:25
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Модель битая. Ща полечим
15.11.18 в 16:31
0
Если вы вылечите её, Я буду Вам очень благодарен. Сам я взялся за изучение 3d моделирования лишь месяц назад, увы моих знаний и умений в данном деле не достаточно.(
15.11.18 в 17:50
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Не, её проще заново нарисовать, чем вылечить.
15.11.18 в 18:34
0
Вот ссылка на видео с тем как я делал.
https://m.youtube.com/watch?v=L2tydPpMv7M

К сожалению, по другому делать я ещё не научился. Может быть кто-нибудь поможет мне научится делать правильно?
15.11.18 в 17:08
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Плоской модели можно порекомендовать силиконовые импланты =)
15.11.18 в 21:52
0
Ну из малюсенькой растровой картинки в принципе невозможно адекватную модель получить.
Надо выдавить из нормального векторного контура, а потом уже можно и рельефа в Збраш накинуть.
15.11.18 в 22:52
0
Она векторная, рисовал в inkscape, размер 897 x 521.
d3b5d6bf3e38b0e41d97ab495e4dd142.jpg
15.11.18 в 23:02
0
Это не совсем то. Лично я бы разбил это всё на несколько частей: 2 рамки, текст, фон головы и контуры головы. Потом всё это выдавил - вырезал в любом нормальном CAD, фаски там, скругления и всё такое. А в Збраш только рельефа голове накинул.
15.11.18 в 23:16
0
К сожалению, я пока что так не умею.
15.11.18 в 23:33
0
Я сделал так:
В zbrush сделал плоскость нужной формы, с помощю subtool > extract придал ей толщину.
bdb2e2054ac21ffb78d9d517bbb32c68.png

Наложил маску и вырезал с лицевой стороны полость.
8e6a9a44677d14bef776f47639b27f88.jpg

Через subtool добавил лицевую часть, ту на которой будет рельеф.
На лицевой части выдавил рельеф.
5f84c5b9447eafa30102ce0145969c52.jpg

И при помощи move "соединил" две половинки.
eabea827459507b8827e711cde62c2b3.jpg

На этом мои познания заканчились.(

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.