Пропуски слоёв при печати

Подписаться на 3Dtoday
vvvlladimir
Идет загрузка
Загрузка
12 Января 2019
222
6
Вопросы и Ответы
37b4436296b917a7e559f33d35baf5ff.jpg
Гуру 3д печати, что делать?
Ответы на вопрос

Ответы

12.01.19 в 15:24
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
ПОИСК

Найдено результатов: примерно 2,180 (за 0.23 сек.)
12.01.19 в 15:35
0
смотреть подачу филамента экструдером..
и пробовать протолкнуть пластик руками в хот...
после этого станет ясна причина.
12.01.19 в 15:53
0
Выложить в студию температурный графиГ при печати. Температура не должна гулять больше градуса при любом воздействии.
Или у Вас в плавилке плавающий засор.
12.01.19 в 18:26
1
написал фигню... +- 5 градусов нормально. не знаешь не пиши. в блудняк вводишь людей. уже не первый раз.
13.01.19 в 02:40
0
+- 5 градусов нормально
Ага... нормально... Пусть у Вас так и гуляет, если PID настроить не можете лучше чем M303.
12.01.19 в 19:35
0
если при печати слышны "микровзрывы", то филамент набрал влаги - сушить

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.