Реклама

Пропуски при печати слоев.

Подписаться на 3Dtoday
Halget
Идет загрузка
Загрузка
18 Декабря 2017
634
11
Вопросы и Ответы
Здравствуйте. Достался принтер . При печати первого слоя появляются дыры. Печатаю пластиком ПЛА. Стол -65с, экструдер - 220с. В чем может быть проблема?
Ответы на вопрос

Ответы

18.12.17 в 12:23
0
Принтер Gorilla space monkey
18.12.17 в 13:13
печатает на Delta-X
0
Сопло срезает ранее налепленное или недостаточно вмазывает первый слой. Сопло нужно либо поднять, либо опустить, буквально на пол десятки
18.12.17 в 13:18
0
Спасибо. Заметил также, что при простом выдавливании пластика, пластик выходит не равномерно. То есть, как будто бы на 2-3 секунды процентов на 90 замедляется скорость. Может быть дело в такой подаче пластика?
18.12.17 в 13:31
печатает на Delta-X
0
"Простое выдавливание" это что? Вручную выдавить можно и 1 мм и 10 мм и 100 мм (в репитер хосте например). И проделать это можно с разной скоростью. Если дать команду на выдавливание 100 мм, так у Вас и эктрудер может затрещать, пруток просто расплавиться не успеет. 220 для ПЛА не многовато? Я на такой температуре АБСом печатаю.
Проверьте прижим прутка в экструдере. Да, и, какая у Вас скорость печати?
18.12.17 в 13:37
0
Попробую поставить поменьше температуру. Вот мои скорости.
bf8afc0da7be4a9fbf2ae84ac1623b9c.png
18.12.17 в 14:17
печатает на RepRap
0
Почистите сопло. Или поменяйте на новое. Так даж лучше.
18.12.17 в 14:33
печатает на Cheap3D V300
0
Обезжирить стол, или заново клей нанести и возможно усилить прижим филамента к шестерне экструдера.
19.12.17 в 16:16
печатает на TEVO Black Widow
0
У вас ум есть?
На одном и том же месте пропуски.
Он в настройках куры намутил с ретрактом.
Вы со своим клеем и каляками и прочими туфтами людей кругом голову кружите, надо стол и правильную подачу настроить, больше для печати ничего не нужно!
19.12.17 в 17:24
печатает на Cheap3D V300
0
Очень умно сказано.
У меня так было, что при слабом прижиме филамента, происходили пропуски именно таким полосами, идедет, потом пропуск.
На сколько мне подсказывает мой опыт у любого слайсера алгоритм заполнения таков, что он рисует внешний периметр, а потом целиком заполнят круг, причем тут ретракт??
19.12.17 в 17:36
печатает на TEVO Black Widow
0
так про подачу не поняли что надо было на 1, 2 градуса добавить?
А чё он круг с ретрактами рисует чтоле, ооо я первый раз о таком узнал, а во т перемещение головки (не от патифона) вроде должно быть с ретрактом.
или не?
хотя видно и полосы с не подачей, верняк с температурой в голове проблема. хотя для пла 195 уже перебор.(по моему датчику)
А вапще картинка авно.
Кура по русски есть.
Англицкий не люблю, хоть и приходится.
19.12.17 в 17:58
печатает на Cheap3D V300
0
У вас там подача в градусах измеряется что ли?
Так я ж и говорю круг сплошняком заполняет, причем тут ретракт? Дырки в круге явно не из-за ретракта.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.