Пропуски печати, поверхность как решето.

Подписаться на 3Dtoday
TvOR-Ch
Идет загрузка
Загрузка
19 Сентября 2018
406
16
Вопросы и Ответы
Добрый день уважаемые печатники:)
Решил заняться печатью, не израсходовал и половины первой своей катушки белого PLA пластика, который шёл в комплекте с принтером, как случилась какая то ерунда.
При печати модель получается дырявая как решето.
В чём может быть проблема? Принтер новый, предыдущие модели печатались нормально...
Я готов предположить, что это засор экструдера... Но вроде бы не должен был он так быстро засориться, или нет?
Фотографии к вопросу прилагаю.
33046b551137a1e64fde4ac5c64e2e77.jpg
a7a46445fddc500d4b1fdf71f98cc1e8.jpg
d5c113c64e7087c959002718d80188e0.jpg
c21dba8cce01b7612b065333bfcf4696.jpg
45627a7bf35029fcaca86593ce868178.jpg
PREVIEW
Ответы на вопрос

Ответы

19.09.18 в 14:43
печатает на Anet E10
0
Экструдер щёлкает\шелухи много у подающей шестерни?
При печати слышно как что-то хлопает на хотэнде?
Если фильтра перед подачей нет то у вас есть все шансы научится чистить сопла в ближайшем будущем, если хлопает то ваш пла напился и нуждается в сушке.)Ваббалаббадабдаб
19.09.18 в 14:51
0
Здравствуйте)
Экструдер щёлкал, было дело, я решил что это воздух из за ретракта хлопает. Шелуха у шестерни есть^^
PLA был мощно упакован, влага могла попасть после?
9c7c4c8132cb8c5cc1666029f4bb079e.jpg
19.09.18 в 15:48
печатает на Anet E10
0
Само собой, филаменты набирают её из воздуха,какие-то больше,какие-то меньше.
В скором времени рекомендую задуматся о фильтре(их миллион на сингеверсе), и о контейнере для катушек с силикагелем. И почитать статьи про сушку филамента. По температуре действительно маловато, но на пла обычно пишут 200-215, плюс у вас обдув шарашит на всю катушку...В общем добро пожаловать в мир трёхмерной печати.
19.09.18 в 14:54
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Без указания размера сопла вся остальная информация почти не имеет смысла.
19.09.18 в 15:04
0
Сопло 0,4.
19.09.18 в 15:13
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Узнаю Прюшу 4.
Чтобы не щелкал экструдер надо укоротить прижимную пружину на 1-1.5 витка.
Судя по фото у вас недоэкструзия. Первая возможная причина уже названа - щелчки. Вторая - низкая температура. Попробуйте повысить на 5-10 градусов.
19.09.18 в 16:08
печатает на Anet E10
0
Щелчки-это скорее следствие,симптом-если хотите.Собственно как и недоэкструзия, а вот причиной как раз и возможно является низкая температура или забитое сопло или может даже падение мощности подающего шаговика, или даже возможно как сказали выше плохо откалибравана пружина прижимного ролика, etc.Собственно, если сопло забилось, нужно понять понять почему оно это сделало и как этого избежать,ну и далее по списку. Сорян, нужно было выговорится)
19.09.18 в 16:11
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Я хорошо знаю Прюшу 4. Потому в этом случае с щелчками причина и следствие могут поменяться местами. Может быть нормальная температура и чистое сопло, но мотор перегружен пружиной, вот и щелчки. Как следствие недоэкструзия.
19.09.18 в 16:18
0
Благодарю за подсказки)
Пружину я укоротил в первый же день) Изначально такой проблемы не наблюдалось. Щёлкать стало позже^^
Буду ковырять сегодня экструдер, поставлю фильтр)
19.09.18 в 16:19
0
Огромная благодарность за советы)
Буду изучать мат часть дальше)
19.09.18 в 16:19
печатает на Anet E10
0
*Хотел удалить-не знаю как
19.09.18 в 16:25
печатает на Anet E10
0
Господа, подскажите всезнающему как удалить комент?
19.09.18 в 16:40
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Никак. Редактируешь и оставляешь "Удалено", например
19.09.18 в 16:40
печатает на PICASO 3D Builder
0
У меня только только на Picaso такая проблема исправилась, и стучало, и пластик пропускал. я и сопло чистила, и техподдежку достала, а потом все-таки сменила наконец все старые пластики, и поставила новый из коробочки. И все...проблема решилась, видимо пластики или очень-очень правильно хранить надо, или сразу использовать)
19.09.18 в 16:56
0
Видимо всё таки пластик влаги набрался. Значит буду и сушить и чистить=)
19.09.18 в 23:48
0
или просушить его, паршивца этакого ))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.