Проблемы с Ramps

Подписаться на 3Dtoday
Nozz
Идет загрузка
Загрузка
25 Сентября 2018
363
59
печатает на Tronxy P802E
Вопросы и Ответы
Добрый день. Такая проблема, начали собирать электронику. Подключили движки X и Y. Все работало. подключили Z двигатели и концевики. Подали питание и тут все и началось. На экране только точки отображаются. И такое ощущение, что плата под нагрузкой. Отключаем питание, подключаем плату к компьютеру, Марлин запускается. Опять бп включаем. Экран загорается ярче и только точки.
Ответы на вопрос

Ответы

25.09.18 в 09:11
печатает на Flyingbear P905
0

Подключили движки X и Y. Все работало
Питание включали и всё работало?
Подключили Z и подали питание - до этого момента не подавали питание?
Отключите всё от платы по одному разъёму за раз и проверяйте работоспособность платы.
Нужно определить, после какого подключения всё перестаёт работать.
25.09.18 в 10:29
печатает на Tronxy P802E
0
Все отключили. Все перепробовали. Ардуино работает. если подключить через ком порт. Если подключить к плате рампс и подать питание. все. Ардуин не загружается. ни чего не работает
25.09.18 в 10:37
печатает на Flyingbear P905
0
А если пустую рампс подключить к ардуино без подключения разъёмов (кроме питания) и драйверов моторов?
25.09.18 в 10:39
печатает на Tronxy P802E
0
Экран загорается и весь заполнен точками или тире. что-то типа того.
25.09.18 в 10:52
печатает на Flyingbear P905
0
Когда экран светится с точками, по COM порту мега отвечает?
Если да, то нужно сначала с экраном разобраться - чтобы он заработал.
Если нет, то если экран отключить будет отвечать?
25.09.18 в 11:00
печатает на Tronxy P802E
0
Голый рампс без чего либо при подаче питания кушает тока около 5 ампер предохранитель греется
Все элементы целые конденсаторы диоды и транзисторы
25.09.18 в 11:12
печатает на RepRap
2
Советую найти КЗ на рампсе. Можно использовьть метод яишенки: подаете 12 В на голый рампс, разбиваете на него яичко и смотрите где яичко зажариваться начнет. В этом месте КЗ.
25.09.18 в 11:13
печатает на Flyingbear P905
0
Этого не должно быть...
Кроме предохранителя ещё что-то греется?
Где-то замыкание, если все детали исправные.
Можете сделать фото крупным планом с установленной рампс и рампс отдельно низ и верх?
25.09.18 в 11:17
печатает на Tronxy P802E
0
25.09.18 в 11:31
0
Греется предохранитель тот который поменьше но не сильно палец терпит
25.09.18 в 11:25
0
Греется предохранитель тот который поменьше но не сильно палец терпит
25.09.18 в 11:30
печатает на Flyingbear P905
0
Как раз, хотел спросить какой предохранитель греется.
Только автор другой...
25.09.18 в 11:32
0
Извините это я сам у кого проблема возникла, греется не сильно поменьше который предохранитель а диод рядом с ним кипяток палец обжог
25.09.18 в 11:43
печатает на RepRap
0
Полярность попутана. Или диод неправильно впаян.
25.09.18 в 11:44
печатает на Flyingbear P905
0
50944c1089853be23a53569b77b9b43e.png

Посмотрите внимательно на место, указанное стрелкой.
Есть подозрение, что там дорожка между диодом и предохранителем. Она есть снизу, а сверху там заливка медью - GND.
И фото этого места можно сделать крупным планом?
Так получается, что через диод +12в замыкается на GND. И греется. Предохранитель сам себя защищает - нагревается и увеличивает сопротивление, поэтому тёплый.

Выводы диода и предохранителя (где стрелка) не должны быть подключены к GND. Похоже на брак печатной платы.
25.09.18 в 11:54
0
35dba0487ff63510eff878993748d041.jpg
Звонится меж собой мудьтиметром
25.09.18 в 11:59
печатает на Flyingbear P905
0
Здесь диод анодом как раз на GND должен быть подключён. А катодом (там, где полоска) - к +12В
Это защита от подключения питания обратной полярности.

А правильно ли питание подключили?
25.09.18 в 12:52
печатает на Flyingbear P905
0
Сам себе отвечу, чтобы не запутать никого.
Есть подозрение, что там дорожка между диодом и предохранителем. Она есть снизу, а сверху там заливка медью - GND.
Я тут ошибся - выяснилось, что заливка в этом месте правильная и подключена он как раз к +12
25.09.18 в 11:49
0
499714cef016eb0c466eb2953afc1471.jpeg
7020bca44871461085620e2aa5f45104.jpeg
25.09.18 в 11:55
печатает на Flyingbear P905
0
Там всё правильно. Там заливка подключена к +12В и идёт к разъёмам и драйверам.
Оригинальная плата есть здесь - можно проверить по топологии.
На пайке тоже не видно дефектов. Замыкание либо где-то под разъёмами или между дорожкой +12 и землёй.
25.09.18 в 11:56
0
Я грешу на диод выпаять и посмотреть пропадет КЗ или нет?
25.09.18 в 12:01
печатает на Flyingbear P905
0
Сначала проверьте полярность питания на входной клемме.

68fb02c356cd8525514c9718c313d85f.jpg
25.09.18 в 12:01
0
Да все верно я смотрел это фото так и поключаю
25.09.18 в 12:05
0
baf8513e41ca2fa37f33eac2f051bdac.jpg
Который диод греется D2?
25.09.18 в 12:09
печатает на Flyingbear P905
0
Да, D2
Если КЗ исключить, то можно предположить, что диод пробит, тогда будет такой же эффект.
Если его отпаять (одну ножку) и проверить не подключая ничего - будет известно КЗ этот или диод сгоревший.
25.09.18 в 12:10
0
Отпаял этот диод который кипел) все прошло подключил плату рампс к лабораторному бп 12 вольт подаю ток всего 200-240 мили ампер)
25.09.18 в 12:16
0
Можно без этого диода работать? хотя мултьиметром проверил его не пробит
25.09.18 в 12:28
печатает на Flyingbear P905
0
Ток 200-240 мА - это всё вместе или чистая рампс?

Без диода можно, но не желательно.
Если диод работает, то его маркировка совпадает с измерениями? Там где полоска - катод.
25.09.18 в 12:32
0
такой ток только чистая рампс а диод обычный выпрямительный стоит правильно 1N4007 но как только подключаю хотябы один драйвер на рампс (DRV 8825) то происходит просадка на блоке и ток опять возрастает 4-5 ампер с перемычками на рампсе или без них ни чего не меняется
25.09.18 в 12:35
печатает на Flyingbear P905
0
Вот, чистая рампс не должна потреблять ток. Там нет активных компонентов. Только разъёмы, конденсаторы, а транзисторы подключены только к GND.

Нужно диод впаять обратно и искать дальше, где КЗ.

Да и этот диод D2 - греется. А он включён между +12 и GND, следовательно, он может греться в двух случаях - он пробит или перевёрнут и второй вариант - это полярность перепутана.
Проверьте тестером +12В относительно GND на клеммах рампса.
25.09.18 в 12:42
печатает на Flyingbear P905
0
но как только подключаю хотябы один драйвер на рампс
Ток возрастает до предела - может быть, если полярность питания перевёрнута.
25.09.18 в 12:32
печатает на Flyingbear P905
0
Ещё мысль, если дело было в диоде, то там ещё такой же стоит на питание меги. Если он перепутанный, то мега от рампса не будет питаться.
25.09.18 в 12:49
0
Заметил вот что, если падать на рампс 12 вольт так как показано на картинках везде в интернете, то в моем случае на конденсаторах мультметр показывает напряжение наооборот то есть где минус там плюс и где плюс там минус
25.09.18 в 12:53
печатает на Flyingbear P905
0
А на блоке питания полярность не перепутана?

Проверьте мультиметром на клеммах БП
25.09.18 в 12:57
1
Пардон на бп клемы не так стояли вообщем щас все правильно
25.09.18 в 12:59
печатает на Flyingbear P905
0
Бывает.
Теперь драйвера по одному проверяйте, т.к. когда диода D2 не было, включали драйвер мотора и там полярность наоборот была. По идее не должен был сгореть, но лучше проверить.
25.09.18 в 13:06
0
С рампсом проблем нет все хорошо воткнул его в ардуину подключил дисплей подаю питание все работает и ардуина и экран покаывает то что надо и бах стабилизатор питания на ардуине полыхнул
25.09.18 в 13:12
печатает на Flyingbear P905
0
Там AMS1117 на 5В стоит, точнее стоял.
Его теперь нужно заменить, но лучше на импульсный стабилизатор 12 -> 5В

Когда поменяете, подключайте всё по очереди с контролем напряжений питания +12в и +5в.
Возможно, он "подгорел" когда питание включали без диода D2, если включали. Либо нагрузка по лини +5в слишком большая была и он просто не выдержал - в этом случае, что-то другое сгорело раньше.
25.09.18 в 15:20
печатает на Flyingbear P905
0
Если нечем заменить AMS1117, то можно припаять USB провод к выводам AMS (которую нужно снять) и провод отдельно включить в USB зарядку - там обычно 5В 1А - для принтера хватит. Главное, найти из-за чего AMS сгорела.

И ещё можно проверить - всё отключить и питание тоже и подключить только USB (штатный разъём) - проверить жива ардуина или нет.
25.09.18 в 15:29
0
Купил новый 1117 припаял феном на ардуино светятся все красные светодиоды
25.09.18 в 15:41
печатает на Flyingbear P905
0
Если к плате ничего не подключено, то похоже мега ушла за AMS...
А ток потребления платы какой?
пробовали без подключения к БП просто через USB подключиться?
25.09.18 в 15:46
0
Питаю плату через usb поставил шилд подключил экран, на экране высвечивается Marlin меню там все работает Значит ардуино живая? И да кстати
Один драйвер DRV 8825 походу сдох куда бы я егонне поставил плата начинает перезапускаться экран тухнет с остальными драйверами все зорошо
25.09.18 в 15:49
печатает на Flyingbear P905
0
Да, ардуниа жива.
Драйвер потерян... Это наверное, тот, когда без диода включили.
Получается от USB работает, а от AMS1117 от внешнего БП не работает?
25.09.18 в 15:51
0
Проверил работает и так и так, что пробовать подключить шаговики?
25.09.18 в 15:58
печатает на Flyingbear P905
0
Да. Только по одному добавлять, включать проверять.
25.09.18 в 17:32
0
Все работает отлично все оси и функция авто хом в то числе только при работе наблюдается нагрев ардуино снизу платы
25.09.18 в 17:55
печатает на Flyingbear P905
0
Это хорошо.
Нагрев в каком месте? Где AMS стоит или в другом месте?
У амс это нормально.

Хотя, лучше ток потребления проверить с выключенными моторами.
26.09.18 в 02:48
0
Да в районе ams
26.09.18 в 07:17
печатает на Flyingbear P905
0
Это нормально, если сильно не перегревается.
Она разницу напряжения 12-5=7в в тепло преобразует. И чем больше ток потребления по линии 5в, тем больше мощность в тепло уходит.
Если ток по питанию проверить, то будет известно, сколько AMS в тепло рассеивсет.
29.09.18 в 07:43
0
Помогите с подключением стола через реле куда плюс кула минус от бп и где плюс и минус к плате рампс?
0180888bcc1fd870c245102868bc3906.jpeg
29.09.18 в 11:12
печатает на Flyingbear P905
0
Выход ключа на нагрев стола (штатный на рампсе) подключаете минус на 85 контакт реле, плюс на 86 контакт.
Стол подключать как нарисовано. Плюс с бп на реле на 30 контакт. Минус с бп на стол и 87 контакт реле на стол. Если у стола есть светодиод, то полярность подключения стола лучше соблюсти. Плюс стола подключается к реле.
29.09.18 в 17:30
0
Отлично все работает принтер начинает печатать а экструдер не подает поастик мотор там 100% рабочий проверял его на другой оси драйвер тоже цел, не подскажите что делать скорее всего дело в прошивке у меня марлин 1.1.8
29.09.18 в 21:09
печатает на Flyingbear P905
0
Тут мне сложно что-то посоветовать. Мотор на экструдере включается когда сопло прогреется до нужной температуры.
Ещё вариант, выгорел выход на меге для управления экструдером. Тут можно сконфигурировать прошивку так, чтобы экструдер был на втором канале и проверить там.
04.10.18 в 07:12
1
Добрый день с электроникой разобрался все хорошо настроил прошивку марлин по формуле и слайсер тоже и в итоге вот что получается
945225f39dfd38b7f7df6c7a991489c0.jpeg
290fcfa091e386735d71d06db623b531.jpeg
04.10.18 в 08:55
печатает на Flyingbear P905
0
Поздравляю!
На первой фото явно смещение какое-то присутствует.
25.09.18 в 13:08
0
be7f62bbab3e4747de61ab1be34ec44c.jpeg
25.09.18 в 13:10
0
Чудо китайские кондеры на рампсе живы?
25.09.18 в 13:12
0
да
25.09.18 в 17:06
1
Есть небольшой скрипт для Ардуино для проверки живости портов. Живет тут, в обращении прост.

Проверять можно как саму Arduino, так и с "одетым" RAMPS. Для РАМПС чем хорошо - можно поймать непропаянные контакты. Читал, что РАМПСы массово идет непропаянные, и свой после такой проверки тоже пришлось пропаивать. Для пользования нужно иметь светодиод на хвостиках, желательно сделать защиту от неправильной полярности.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.