Проблемы с подачей пластика Picasso Designer

Подписаться на 3Dtoday
airat9000
Идет загрузка
Загрузка
18 Декабря 2017
679
12
печатает на PICASO 3D Designer
Вопросы и Ответы
Привет всем! в общем возникла проблема пытаюсь печатать SBS пластиком, но постоянно застревает пластик, не проталкивает его и постоянно заплывает до сопла.где механизмы подачи (если я правильно пишу).

Чистил принтер, теперь еще чаще стало застревать и именно SBS пластик, при том на другом принтере идет идеально даже в открытом виде который. производитель бестфиламент - хороший производитель жалоб не было.
d6f72f3b528a4ea25346059c46918e64.jpg
,
45cf744fb9c8e00b45d1323e69479eef.jpg
5ff884a23ad5a7c3d7ebbc09ec12ff24.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

18.12.17 в 15:27
печатает на Delta-X
0
У другого принтера может иначе хотенд устроен...
Возможно до этого печатали ПЛА, теперь его остатки догорают в сопле и эта сажа его забивает. Чем выше температура печати, тем лучше нужен обдув радиатора хотенда. Проверьте в этом направлении свой принтер.
Вообще, чем гибкче/мягче пруток, тем чаще он при вытекании из сопла на нём заворачивается. Так что, это в каком-то смысле нормально.
з.ы.
я им печатал на 230
18.12.17 в 16:00
печатает на PICASO 3D Designer
0
да кстати я постоянно работал с ПЛА - но он нормально проходит, а вот SBS замучался..
я уже и дихлорметане все замочил, все почистил от сопла до механизмов. проблема все равно осталась :(
18.12.17 в 16:15
печатает на Delta-X
0
А забиватся сопло или ещё в термобарьере застревает? Посмотрите всё таки радиатор, он должен быть чуть тёплый
18.12.17 в 16:48
печатает на PICASO 3D Designer
0
между механизмами где он подает, и соплом куда он его затягивает там переодически все заплывает пластиком и механизмы не могут двигаться. иногда между соплом и барьером.
18.12.17 в 16:57
печатает на PICASO 3D Designer
0
кстати я забыл сказать я ведь SBS пластиком 10 часов печатал, а вот потом пошел вот такой бардак после.
18.12.17 в 22:33
печатает на Delta-X
0
В случае остатка ПЛА в сопле, так обычно и бывает. Т.е. при смене типа пластика на требующий большую температуру, ПЛА начинает выгорать, отваливаться и забивать сопло. У меня такое раз произошло, при смене ПЛА на нейлон. После чего пришлось сменить сопло (нечем было прочистить), и я взял за правило в таких случаях такой алгоритм -
1. поднимаю температуру до плавления ПЛА, и понемногу выдавливаю остатки, пока лезут
2. потом подымаю температуру до нижней границы плавления нового пластика, и продолжаю давить понемногу, пока новый не пойдёт чистый
3. потом подымаю температуру до нормальной для нового пластика, и выдавливаю ещё сантиметров 10, командами по 10мм сразу
Но... после ПЛА это может и не помочь, очень он липучий (внутри сопла)
Лучше заиметь пару сменных головок, под разный пластик (температурный диапазон). Мне так кажется.
18.12.17 в 22:47
печатает на PICASO 3D Designer
0
кстати пробовал я все что вы написали, не помогает, прикол в том что я щас печатаю ПЛА он идет - хорошо печатает, сую СБС - все пруток давит и зажевывает.
19.12.17 в 01:12
печатает на Delta-X
0
А...Так :D про "зажёвывает" это что-то новенькое. Фото бы вашего экструдера глянуть.
Если именно "зажёвывает" то надо искать апгрейд для FLEXIBLE Filament
Суть в том, чтобы конструкцию экструдера изменить таким образом, чтобы после протяжного механизма прутку бы некуда было деваться кроме как в хотэнд. Я то СБС попробовал уже после переделки экструдера под FLEX... В общем и в голову не приходило, что его зажевать может. сорри
19.12.17 в 01:17
печатает на PICASO 3D Designer
0
:Dну да вот на фото вы видели что он творит, в средине как раз в том месте где механизмы жует. и тупо просто идет вхолостую не может его протолкнуть. я сам буквально 2 дня как им пытаюсь работать - обычно все ПЛА на крайний абс.
19.12.17 в 16:17
0
... почти все печатаю сбс пластиком, тоже самое в подающем механизме было пока не свел зазор между протяжным роликом с шестерней и приемным отверстием для прутка к минимуму, зал бы как фото выложить , показал бы, но после возможно придется еще пружину по жесткости регулировать, т.к. может начать дальше мять пруток ....
19.12.17 в 16:50
печатает на PICASO 3D Designer
0
спасибо всем за помощь пока решил проблему таким образом, все почистил, пропечатал ПЛА, засунул сбс,
поставил температуру не 230 и не 240
стол с 90 до 100 поднял.

а 220 вообще. печатает но не так четко но печатает вот в чем прикол.
19.12.17 в 18:13
0
стол делаю 110-120 , печатаю 220-225 соплом от 0.8до 1.2 слой 0.3-0.5 скорость 25-30, когда ставлю сопло 1.5 и слой 0.6-0.7 скорость до 30, то поднимаю температуру до 235-240 т.к пластик не успевает плавиться, ....при более высоких температурах, мне не нравится качество печати и на больших изделиях на стекле без клея отстают края от стекла, .

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.