Проблемы с печатью PLA пластиком

Подписаться на 3Dtoday
ximik666
Идет загрузка
Загрузка
1 Июля 2016
1098
7
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и Ответы
Добрый день, форумчане. Возникла проблема: пробую печатать пластиком пла от фдпласта. Возникает вот такая проблема (смотри на фото). Такое ощущение будто недоэкструзия, увеличивал flow до 130% - разница не заметна.
Кто может подсказать в чем проблема?
Данные:
  • принтер prusa i3
  • боуден экструдер
  • e3d v6 от mz3d (без PTFE)
  • печать на скорости 30 мм\с, сопло 0.4, толщина слоя 0.2, ширина 0.5, температура 195, стол 60.
  • как только проблема возникла, разобрал hotend, отполировал, смазал где надо термопастой, гдн надо обернул фумлентой. Проблема не ушла
При этом нормально печатает на абс и хипс.

Заранее спасибо.
Ответы на вопрос

Ответы

1 Июл 16:48
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
20160701_164017.jpg
1 Июл 17:07
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
"nj
20160701_170119.jpg
Это хипс при тех же настройках, кроме температуры.
1 Июл 18:20
печатает на RepRap
1
Обдув?
1 Июл 19:01
печатает на PICASO 3D Designer
2
Думаю Не хватает обдува. Ду и для PLA мелковата скорость печати, я бы увеличил.
Печатаю на 100мм\с и все хорошо получается.
Если нужна ровная поверхность, то 45-60.

Я бы поставил обдув(Не авто, а постоянный на 80%) (Стоит напечатать обдувалку, для e3d , очень хорошо работает кольцевая, но тут надо мощный вентилятор и на 100% ставить)

Экструзию наоборот уменьшить до 96-98%
Увеличить температуру до 205 градусов.
И должно все хорошо получиться
2 Июл 13:31
печатает на Prusa i3 Steel
0
На 100мм/с сетка заполнения не рвется? У меня потолок для пла 50, абс 70. Если больше, то сетка превращается в рваные столбики, иногда прям кусками вываливается. С печатью периметра и сплошного заполнения никаких проблем.

А по сабжу - обдува не хватает.
2 Июл 16:15
печатает на RepRap
0
А ретракт не велючен? У меня на моем ретркт скажем 40/4,5 более или менее при печати 40, а скажем на 80 пару мм не пропечатывает всегда из-за того что пластик не успевает догнать.
3 Июл 11:44
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Всем спасибо за советы, перепробывал. Но пока наилучший вариант получается при печтаи с флоу 120%, и 60% обдув и то не идеально. Сейчас жду хотенд с ptfe, может это изменит ситуацию.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.