Проблемы с печатью (отлипают слом или пропуск)

Подписаться на 3Dtoday
fastym
Идет загрузка
Загрузка
18 Октября 2018
223
9
Вопросы и Ответы
В общем такая беда
пластик ABS GREG синий
темп. 245 85

при печати пла тоже самое, подсказали тут, что проблема в обдуве. Настроил нормальный обдув, пробовал снижать, но пропуски остались. Ну думаю возьму abs там вроде обдув не особо важен, на соседнем ender 3 печатает хорошо, на этом нефига... В чем может быть проблема?
ecfc28f6a2ee0cea11a8045afe654dcc.jpg
0adb5da833da5681fbb118b8f8207c31.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

18.10.18 в 06:57
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Я АВС печатаю вообще без обдува.А по температуре датчик не врет?
18.10.18 в 14:33
0
не знаю, как это проврить..
18.10.18 в 12:03
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
толщина пластика разнится?
попробуйте прибавить подачу пластика до 105%
18.10.18 в 14:34
0
попробовал так, улучшилось значительно, но только при от 120%, что странно...
18.10.18 в 14:41
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
ничего странного, проверьте толщину пластика в нескольких местах. Сдается мне, она сильно плавает в меньшую сторону.
18.10.18 в 14:47
0
в том то и дело, проверял. Изменения в 0.01 и то чаще в большую сторону
18.10.18 в 14:57
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Я GREG'ом печатаю при 235/105, но тут дело в не в температуре, явно. Читайте классификацию дефектов печати, может там найдете ответ.
Тут и тут

Может, высота слоя слишком большая?
18.10.18 в 16:05
0
сопло 0.3 высота 0.15
20.10.18 в 21:56
печатает на Tronxy X3S
0
без термокамеры абсом печатаю почти всегда в "коконе" 235/105-110, даже большие детали не
83b393d844e75de24eed786b4e5f7a4c.jpg
коробит, особенно если сделать побольше периметров. вот из последнего, абс грег белый:

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.