Проблемы с печатью.

Подписаться на 3Dtoday
Safreliy
Идет загрузка
Загрузка
11 Сентября 2017
198
7
Вопросы и Ответы
Здравствуйте, после долгой печати одной детали обнаружил, что верхние слои просто отпали, а на их месте непонятная пористая поверхность. Также по бокам модели есть незаполненные участки. Печатал PLA(FILAMENT) при температуре экструдера 210 и стола 80 градусов. Высота слоя 0,1 мм. Заполнение ставил 100%, поэтому такого по определению быть не должно. Скорость печати была 100 мм/с. Не понимаю в чем проблема.
8ffeee668a62aa64438ba8b05d3f3064.jpg
bc74f3d0d05b8b9316c3b55ac3b30b0b.jpg
3692cf56292fdd08726abaac2caa5459.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

11 Сен 17:07
0
Забыл добавить: Сопло 0.4 мм, а принтер - Tevo Tarantula i3
11 Сен 17:12
печатает на Prusa i3
0
температура или обдув, третьего не дано
скорее обдув великоват
11 Сен 17:24
0
Нужно что-то городить, чтобы контролировать силу обдува или вы предлагаете совсем его отключить?
11 Сен 17:16
печатает на Micromake D1
0
Отключите стол, от слова СОВСЕМ.
Обдув детали - на полную катушку...
11 Сен 17:32
печатает на RepRap
1
стол горячий - детать плывет вниз слои верхние слои плохо спекаются ......
стол больше 60 -ти градусов ставить нельзя для ПЛА ....
ну а альше как советоют выше
11 Сен 18:41
0
сопло не забилось соринкой?
12 Сен 03:55
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Ещё пара вариантов - сырой пластик и пробка в хотэнде от перегрева. А может и всё вместе.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.