Проблемы с ABS пластиком

Подписаться на 3Dtoday
zhenia3003
Идет загрузка
Загрузка
17 Октября 2018
321
11
Вопросы и Ответы
С PLA проблем не было, но ABS не поступает из сопла, поему??
Вот результат печати каймы, ABS то поступал, то нет
6ac30f4e1b22a1ff0c71e50583f71046.jpg
Вот еще
9bd897037801d0871750ef852064eced.jpg
Здесь шаговый двигатель крутится, а ABS пластик не идет
87d8b9f4ae587c5c7ffcdcda64169071.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17.10.18 в 14:30
печатает на Micromake D1
1
Потому что сопло надо прочищать от остатков ПЛА, иначе он начинает пригорать при температуре АБС и эти огарки забивают сопло...
17.10.18 в 14:31
0
После PLA я поставил новое сопло, оно забилось через 15 минут, возможно оно и не забилось, я не знаю в чем проблема
18.10.18 в 18:47
0
Не надо...
17.10.18 в 14:33
печатает на RepRap
1
Повыше сопло от стола. Больно вдавлен пластик, ему некуда деваться, вот ШД и не давит пластик.
Ну и температуру настроить. Для АБС побольше надо.
17.10.18 в 14:57
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Температуру повыше поставить? если мотор податчика пластика щелкает - то поднять сопло на 1 слое, как написал автор выше.
+ скорость попробовать поменьше поставить.
17.10.18 в 18:12
0
Температура 260 градусов, а какую скорость? У меня скорость 50 мм/сек стоит
17.10.18 в 18:57
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
В первую очередь, проверить выход пластика до печати. В том же репитере выставляете скорость 100 мм/с и выдавливание 10 мм/с. От входа в экструдер пластика, по прутку вверх, отмеряете 10 мм (желательно использовать железную линейку, точнее), поставьте риску карандашом и выдавите пластик. Если отмеченные 10 мм прошли ровно (желательно провести пару-тройку попыток) и при этой манипуляции не было щелчков двигателя, распила пластика шестерней подачи, филамент вытекал из сопла ровной "колбаской" произносим облегченно - "Значит Муму написал не Тургенев" - и переходим к дальнейшим действиям. Ну, а тут уж по обстоятельствам, калибровка стола в 0,1 мм по пяти точкам, скорости первого слоя, поток, в конце концов температуру сопла корректируем относительно внешней среды.
По фоткам, если судить, температура с толщиной первого слоя гульнули.
17.10.18 в 20:39
печатает на RepRap
0
снижай до 245-250...
18.10.18 в 18:49
0
Температурный график при печати в студию!
PID настраивайте для температуры плавки ABS. 260 это много. Предел точности измерения термистора это 240 градусов. Изучите termistrtable_*.h.

Если PID настроить для 230 градусов, то для 233 надо перенастраивать.
Я вот как настроил для ABS, так на одной температуре любые пласт-массы давятся.

ВОТ!
* M303 - PID relay autotune S sets the target temperature. Default 150C. (Requires PIDTEMP)
т.е. принтеру послать M303 S230 Дождаться прохождения теста и послать M500 что б запомнил.

Параметры PID зависят ещё и от пАршивки.
Температура, при воздействии в обе стороны, не должна убегать больше градуса.
Если после авто-настройки, температура гуляет больше градуса при воздействии или само-колеблется, то включаем метод супер тыка и подгадываем PID в ручную.
19.10.18 в 12:57
0
нашел причину - забит радиатор пластиком, сейчас буду чистить, как избавиться от этого в будущем??

5ac808e894a4c5ebe143ef619941c33c.jpg
20.10.18 в 22:06
печатает на Tronxy X3S
0
на будущее будет полезно проверять экструзию вручную: разогреть хотэнд до 235-245 для абс, и вручную протолкнуть хотя бы 0.5-1 м прутка. если он вручную не идет, то и двигатель не продавит. также зазор при начале печати не должен быть меньше толщины первого слоя, выставленного в слайсере, так пластику просто будет некуда деваться, и он полезет под резьбы, там начнет пригорать, а потом все эти "петушки" и "гренки" доходят до сопла и в итоге все встает намертво.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.