Проблемы при печати начальных слоев

Подписаться на 3Dtoday
1ndigo
Идет загрузка
Загрузка
23 Сентября 2017
432
11
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Вопросы и Ответы
Суть в том, что примерно первые 5мм изделия покрываются "прыщами" по контуру стенки, после продолжается относительно нормальная печать вплоть до самого финиша. Знатоки, помогите, кто сталкивался или точно знает где "собака зарыта". Игры с настройками не к чему не привели (
Принтер FLSUN CUBE, пластик RELAX 1,75 от REC, остальные настройки на фото...
e054603fe7a6d2cf4386b4f77aafcd0a.jpg
f798f8ef614c58e5aafa397bae195749.jpg
d5e588dff5af1994f5d02dcc34c01fb0.jpg
2bb8ed95ca772797d8eff3867d804750.jpg
0b5a2f5e315e5401460e8dad249f299c.jpg
a5ee0bfcbf0b918855cf01b18062a15e.jpg
5c0ef6ccf317bed09a273445545f62f0.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

23 Сен 01:01
0
У меня подобное наблюдалось с пластиком SBS FD. Причина - перегрев. Снизил скорость, включил обдув - стало все хорошо. Но у Вас скорость и так черепашья, температуру стола не подскажете?
23 Сен 01:12
0
первый слой 70, для лучшей адгезии, второй 60, дальше 40
23 Сен 01:13
0
ошибочный коммент
23 Сен 01:29
печатает на TEVO Tarantula
0
Была похожая ситуация, обычно 2-3 первых слоя занимала. У меня всему виной была гибкая муфта по Z. Распечатал деталь, которая её поджимает, проблема исчезла. У вас кинематика другая, но ситуация похожая.
23 Сен 04:36
печатает на Flyingbear P902
0
Похоже на перегрев. Тёплый стол рядом, масса детали и её поверхность, через которую отводится тепло, ещё маленькая,вот и не успевает остывать.
Температуру экструдера понизьте для этого куска для проверки.
Либо 3-4 детали на стол по углам, тогда будет успевать остывать.
Я, когда мелкие деталюшки печатаю, с перегревом именно так и борюсь - раскидываю по столу несколько деталек, вот они и успевают остывать.
24 Сен 00:53
0
Перегрев исключен, по началу тоже грешил, но нет... Не важно сколько деталей на столе. Все они получаются с таким деффектом (
23 Сен 07:07
печатает на Cube 2
0
подача директ или боуден ? и да, почему такая скорость выставлена, ошибка или намеренно ? на такой даже на прюше должно всё работать
24 Сен 00:55
0
В сборке используется "Боуден", а на счет скорости, да, намеренно, мне скорость не важна, рассчитываю на качественный результат.
24 Сен 23:32
0
Сам создал вопрос, сам на него и отвечу, может кому тоже пригодится. Так как у меня работает авто-уровень, то мне лень было замарачиваться с точной подгонкой и z_offset я выставлял на глаз, вчера ковыряясь в очередной раз с прошивкой в голову залезла мысль, а что если... ну в общем теперь все слои в идеале. Спасибо в любом случае всем не равнодушным, кто давал советы.
P.S. Для совсем новичков - сделал отступ нозла от стола
25 Сен 13:16
печатает на Flyingbear P902
0
а можно чуть чуть более развернуто? с подгонкой уровня стола? z_offset это что и где крутить? )))
25 Сен 21:50
0
Вариантов несколько 1: Править в прошивке строку #define Z_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -1.58 // Z offset: -below +above [the nozzle]
2. У меня вынесен на дисплее на принтере в разделе Control>Motion (аналог правки прошивки), после чего нужно выйти из Motion и выбрать Store Settings. И 3 вариант G-командами, но тут мне проще дать ссылку по настройке стола с автоуровнем. ТЫЦ

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.