Реклама

Проблемы первого слоя при печати ABS

Подписаться на 3Dtoday
dt_andrew
Идет загрузка
Загрузка
11 Июня 2017
1222
25
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Всем доброго дня! Раньше печатал только PLA пластиком, проблем не было, да и качество было приличное
Перенес свой ANET A6 на новую раму
ab3f1a942a422394efa635726249ee5f.jpg
3dfea985f2d4ab9c1d7079f1bec7bcf1.jpg
Пытаюсь печатать ABS пластиком
Температура экструдера 250 гр. стол 110 гр.
пластик Bestfelament
слайсер Simplefy3d

стол покрыт раствором клея БФ2 и спирта (4 слоя)

печатал тестовый кубик 25х25
703a8c8f39147152ff4515782c858a4d.jpg
все вроде хорошо, но вот что твориться на первом слое
c2905569cdc16c27104964b07bfbf7a4.jpg
с ABS опыта мало, прошу помощи, чего поправить и проверить
Ответы на вопрос

Ответы

11.06.17 в 09:23
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Калибровка\flow не? У меня такое возникает при неправильной калибровке.
11.06.17 в 09:41
печатает на Hercules New
1
Высоко сопло стоит. Поднимите стол.
11.06.17 в 09:48
печатает на RepRap
0
+1 за калибровку....
а толщина слоя и толщина первого слоя какие?..хотя я б просто ,такое увидев, тупо подкрутил бы концевик на срабатывание поближе к столу....
11.06.17 в 10:15
печатает на Anet A6
0
я калибровал стол щупом 0.1 по 4 точкам по кругу 4 раза
когда печатается 1 слой даже задевает иногда за слой клея
11.06.17 в 10:41
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
4 слоя клея невозможно нанести ровно, вот где-то цепляется, а где то большой зазор... печатая просто на стекле слои ложатся до глянца, но абсу надо основательно готовить клеевой слой
11.06.17 в 10:52
печатает на Anet A6
0
соглашусь с вами, поверхность на ощуп дествительно шороховатая
подскажите как правильно готовить слой?
поднял немного стол, но все одно не прилипает нормально
11.06.17 в 10:59
печатает на RepRap
0
Толщина первого слоя сколько?сопло какое?
11.06.17 в 11:12
печатает на Anet A6
0
сопло 0.4, толщина первого слоя 0.2
11.06.17 в 12:02
печатает на ZENIT
0
Купите лак нели. Ине партесь . И ли сделайте джус ( абс +ацетон) делов на час адгезия отличная.
11.06.17 в 12:06
печатает на Anet A6
0
буду пробовать и это, хваленый бф2 никуда не годиться
11.06.17 в 12:23
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
я пользую клей ПВА-М завода "Луч", стараюсь наносить быстро одним слоем, так как сохнет быстро и на холодном столе, абс липнет нормально, но главное с температурой угадать, чтобы он был достаточно липким, но не отпускал деталь при перегреве
11.06.17 в 13:25
0
Советую попробовать ваш клей + водка или спирт, пропорции примерно 50/50 в случае с водкой.
Заливаю столик, сохнет ночь, если нужно - досушка поднятием температуры столика градусов до 40.
Итого: поверхность идеально гладкая и монолитная, и что более важно - многоразовая (пока не угроблю впеканием пластика в поверхность)
Перед печатью - просто смазать поверхность спиртом/водкой при помощи кисточки, тогда ничего не отлипнет.
На фото - поверхность спустя неделю ежедневной печати.
c9a264686ebe23ad791e24390a13de47.jpg
12.06.17 в 06:22
печатает на Prusa i3
0
а вы без рафта печатаете?
20.06.17 в 00:23
0
Мелкие детали без рафта, крупные - без рафта не будут иметь ровное дно.
Конечно, хочется перейти на стекло, но тогда датчик придется другой ставить, а этот прямоугольный - точный как сотрудница аптеки....
11.06.17 в 13:50
печатает на Prusa i3 Steel
0
акриловый лак на чистое стекло
держит просто зверь :)

поскольку наносится из баллончика, то ложится идеально ровно

+ водка или спирт

а водку или спирт лучше по назначению :D
12.06.17 в 06:21
печатает на Prusa i3
0
акриловый лак
а отдирается как?
12.06.17 в 08:34
печатает на Prusa i3 Steel
0
с остывшего стола ножом поддеваю довольно легко
12.06.17 в 08:54
печатает на Prusa i3
0
а какой именно лак используете?
03.08.17 в 12:12
печатает на Prusa i3 Steel
0
11.06.17 в 17:57
0
Колибровка стола. И температуру стола снизить. У меня скотч, стол 100, экструдер 225-235. Пластик этой же фирмы.
11.06.17 в 18:03
1
С правильной калибровкой липнет на все стандартные покрытия.
Я сейчас исключительно на БФ2 печатаю.
Развожу примерно 1:5 изопропиловым спиртом.
Даже одного слоя достаточно.
Опробовано на ABS, HIPS,SBS, PLA,
Есть и NELLY и целая коллекция всякого другого.
Всё равно предпочитаю БФ, в особо ответственных случаях делаю сверху лёгкий пшик NELLY.
Удачи!
12.06.17 в 11:18
печатает на Anet A6
0
Клей карандаш Каляка-Маляка на зеркале температура стола 100 ABS отличает только когда остынет. Для PLA 80 но отрывать от стола сложно. Принтер Anet A6.
13.06.17 в 15:37
печатает на Anet A6
0
Спасибо всем. помог каляка маляка, и более тщательная калибровка стола
пробовал на ситаловом стекле, один раз получилось идеально, потом перестал прилипать
остановился пока на зеркале и клей каляка маляка, с бф2 буду еще экперементировать
14.06.17 в 13:34
0
Самое лучшее средство для адгезии:
ПВА столяр момент.

325bbd625f13c2fb0b8f73123a334ab9.jpg

Наносишь один раз на стекло стола. Покрытие многоразовое.
Деталь из ABS прилипает на УРА.


p.s. Перед печатью подождать сутки, когда клей подсохнет.
После печати подождать когда деталь и стол остынут, тогда деталь тогда сама отвалится. и покрытие стола останется целым.
15.02.18 в 21:12
печатает на Series 1
0
клей каляка маляка какой можно фотку в студию

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.