Проблема с слоями

Подписаться на 3Dtoday
VKuser142313898
Идет загрузка
Загрузка
17 Октября 2018
294
21
Вопросы и Ответы
Первый слой печатается хорошо, но потом начинается какая то мутатень.
В итоге деталь хрупкая, верхний слой тоже хрупкий.
Прошивка марлин 1.1.9, откалибровано хорошо, если сопло приподнимать, то происходит похожая ситуация, только ещё хуже
Прикладываю фото печати, при 160% экструзии, другого решения пока что не нашёл... Прошу, не бейте палками новичка за ошибки
Сопло стоит 0.4 мм и пластик пла 1.75
В куре стоят правильные настройки, касаемо материала.
Жду вашей помощи, да поможет мне великая сила форума.
Спасибо.
(красная модель - 160% экструзии, чёрная - 140%)
0fe0ed09d53c317a49995cadff9fa68f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

17.10.18 в 19:59
0
И да, сопло новое, даже дня одного нет.
17.10.18 в 20:17
печатает на RepRap
0
Товарищ Вкусер[какие-то цифры], откалибруй нормально подачу по миллиметрам через прошивку , чтобы экструдер проталкивал ровно столько миллиметров прутка, сколько ты задаешь. Потом подбирай множитель (в Куре подача вроде) чтобы верхняя стенка была ровной, но без переливов.
17.10.18 в 20:20
0
А есть видео или гайд какой по калибровке подачи пластика?
А то я как обезьяна с гранатой чувствую себя.
17.10.18 в 23:07
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
17.10.18 в 23:05
0
Товарищ Вкусер[какие-то цифры],
Андрей Крапивнер ;)
17.10.18 в 20:36
печатает на Flyingbear P902
0
Поиск->калибровкаподачи пластика
17.10.18 в 21:16
0
Да вроде порядок с калибровкой подачи пластика ....
17.10.18 в 21:53
печатает на Anet A6
0
А в слайсере толщина прутка какая стоит ? Подозреваю , что 2.85 .
17.10.18 в 21:56
0
1.75
17.10.18 в 22:00
печатает на Anet A6
0
Скриншот настроек куры можно увидеть ?
17.10.18 в 22:02
0
Именно печати или принтера?
17.10.18 в 22:04
печатает на Anet A6
0
Настройки параметров печати.
17.10.18 в 22:10
0
d856d73963111149b88b428ee92f016f.PNG
860b91b4e544665d98a6c6f4c538660d.PNG
53804721749acbdd6d8cbe74a11024ed.PNG
be0886eda34b0dfe5a10490c896344db.PNG
099d6d626f4241ae9fb0d35928b5f01e.PNG
803633b0a9a76c59708186e3d8ba7bbf.PNG
17.10.18 в 22:23
печатает на Anet A6
0
На этих картинках нет параметров прутка филамента .
17.10.18 в 22:32
0
0497a3ff78c908220028de34ca699564.jpg
17.10.18 в 22:34
0
5329b4bcaad946ea04cb1742cfaf3c7d.jpg
2396d39fb0083d57ca95ce84ebefd3e1.jpg
18.10.18 в 02:45
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
В параметрах пластика стоят правильные температуры. Зачем вы их меняли в настройках печати? 70С стол для PLA это много, а вот 175С для сопла это слишком мало.
Верните сначала дефолтные значения, попробуйте на них, а потом уже можно обсуждать дальнейшие настройки.
И да, если у вас по вашим словам экструдер откалиброван, скажите, сколько шагов на мм установлено, и как их вносили?
Через любую управляющую программу подайте команду M501 , покажите результат.
17.10.18 в 23:02
печатает на Flyingbear P902
0
Подача - боуден? А то смотрю что откат какой-то огромный, если для директа.
17.10.18 в 23:06
печатает на WANHAO Duplicator 6
0
У Вас, возможно, реальный диаметр сопла не 0.4 а 0.2
18.10.18 в 00:33
0
Реальный размер 0.4, чётко написано на поверхности сопла.
Если только китайцы не намудрили...
18.10.18 в 09:06
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Выставите одинаковую температуру для сопла во всех полях.
Поставьте ширину линий меньше диаметра сопла, 0.35 например.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.