Проблема с разделением модели на слои в Cura

Подписаться на 3Dtoday
sadrussian
Идет загрузка
Загрузка
18 Августа 2018
372
4
Вопросы и Ответы
При нарезке на слои и в последующем их просмотре в модели заметны пропуски в печати, при этом сама модель показывается полностью и взята она из интернета. Так происходит с несколькими моделями подобного типа.
c662e951e8c77b9c9669c74821db7293.jpg
Так же от положения модели нарезка кардинально меняется.
3c7caa781cfaae2d6d6081c96c497bfe.jpg
Первые два скриншота - модель из интернета в формате obj.
Следующая модель взята из игры и с помощью 3DS Max из формата 3dr преобразована в формат obj. Также пробовал с форматом stl, разница не велика. Сначала думал что проблема в экспорте с Макса, но почему тогда обычные модели с интернета тоже так режет? Потом решил попробовать отдельную деталь закинуть, выбрал диск. В куре все тоже самое, модель отличная, а при нарезке все плохо, в горизонтальном положении вся внутренняя часть диска полностью заливается пластиком, получается что-то вроде цилиндра, в вертикальном положении появляются эти пустые слои в большом количестве. Что делать не знаю. Надеюсь на вашу помощь.
73ca63dfd47f0a1c43cfe63497a9da0d.jpg
88da258c152d004adac9bcf6f88930f7.jpg
Версия 3.4.1.
Ответы на вопрос

Ответы

18.08.18 в 16:53
печатает на Prusa i3
0
Кривые модели: односторонние поверхности, тонкие стенки, незамкнутые сетки. Машинка похоже отрисована не для печати: с потрохами, мотором, салоном и т.п. Многое из этого слишком мелкое, или имеет незамкнутую сетку, вот Кура и игнорит. У меня тоже был заказ как то машинку напечатать - ох и намучался залеплять дыры и делать кузов solid объектом без внутрянки. Похоже что и тут такое же. Скачай что нибудь заведомо здпечатное и посмотри - скорее всего, все будет хорошо нарезать.
18.08.18 в 17:27
0
А на сколько сложно залеплять эти дыры и сделать модель правильной для печати? P.S. все детали в машине разделены, т.е. любую можно убрать и редактировать
18.08.18 в 18:00
печатает на Prusa i3
0
Все зависит от умения. У меня умений не особо, поэтому мне сложно. А какому-нибудь мастеру Блендера или 3Дмакса на десять минут работы. По уму нужно выкинуть все лишнее и замкнуть полигональную сетку в единый объект без дыр. И тогда все будет печататься.
18.08.18 в 18:00
печатает на Ultimaker Original
1
На дыры может уйти от нескольких часов до нескольких дней.
Можно попробовать разные настройки Mesh Fixes в Cura, предварительно удалив все лишние внутренности. Но в данном случае вряд ли спасёт, так как модель слишком дырявая.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.