Проблема с первым слоем :(

Подписаться на 3Dtoday
Bart590
Идет загрузка
Загрузка
17 Ноября 2017
579
15
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Ребят, подскажите, кто разбирается: недавно взял себе Анет а6 (но дело не в нем), слайсер использую Cura (скорее дело внутри куры), так как только начал, и это мой первый опыт, выходит вот такая хрень с самым первым слоем (и не важно, с подложкой печатаю или без).. Фото прилагаю, как видно на фото (на первом и втором) само качество печати стенок и в общем детали хорошее, но вот самый нижний слой(( что делать?
4d1716638794fa2d86bc1329dfe09897.jpeg
7bc8573043b50e4a954cec3453add90b.jpeg
ef93c94ff9a3ef62dd9ac94196bdd6eb.jpeg
Ответы на вопрос

Ответы

17.11.17 в 23:20
печатает на Delta-X
0
На мой взгляд, на всех слоях есть недоэкструзия. Колибровали подачу пластика? На первый слой обычно в слайсере увеличенная подача - 150-200%%
17.11.17 в 23:25
печатает на Anet A6
0
Подача стоит везде 100%, буду искать где задрать её до 150% на первый слой, проверю)
17.11.17 в 23:27
печатает на RepRap
0
Тут либо недоэкструзия либо расстояние до стола не настроено.
17.11.17 в 23:38
печатает на Anet A6
0
7035a1620d98700a86382ba71716078b.jpeg
Стол откалиброван (если имеете ввиду расстояния по углам стола между экструдером и столом зазор в лист бумаги, слегка придавливает лист, но не скребёт стол)
На фото справа - было поначалу, слева - сейчас, но именно первый слой "дно" кубика вообще не вписывается в общее качество детали(
17.11.17 в 23:49
печатает на Anet A6
0
Множитель экструзии постоянно на 0.9 выставлен в самом слайсере. Не пойму что материал. Еще такой внешний вид был когда пластику горячо.
17.11.17 в 23:54
печатает на Anet A6
0
Материал PLA, на фото справа - температура стола 60, экструдера 200, скорость печати 70; на фото слева: температура стола 70, головы 210, скорость 20.
Сопло 0.3. И естественно высота слоя была справа большая, так как это одна из первых печатей, потом начал экспериментировать со скоростью и температурой и высотой слоя, и добился, как считаю хорошего результата, но вот с нижним слоем не забороть его
18.11.17 в 00:03
печатает на Flyingbear P905
0
На первом слое пластик не размазывается как следует, а ложится "колбаской" если слишком большое расстояние от сопла да поверхности.
Калибруй на меньший зазор.
Или, если есть возможность при печати подкручивать высоту Z, то покрути на первом слое, посмотри что получится
18.11.17 в 00:08
печатает на Anet A6
0
Вот это мне нравится, попробую!
18.11.17 в 01:16
0
А юбка как ложится? Попробуйте с юбкой. Я у себя прям могу рукой немного стол прижимать оценивая настройку оси Z, то есть качество "вмазывания". Да и 60 для ПЛА будет слоновья нога. Нижние слои потекут.
18.11.17 в 04:12
печатает на Anet A6
0
У меня PLA уже печатает на 55 стол + 185 верх. Ни прыщей. ни наплывов. Прогонял тесты от 210 до 170. Идеально в диапазоне 182-190.
18.11.17 в 02:06
печатает на Anet A6
0
e5a0f4050a73af79bc00c71ccb48b4d9.jpeg
Пока не было слоновой ноги. Юбка ложится нормально. А проблему так и не решил, хоть и перепробовал всё что здесь предложили(
19.11.17 в 00:05
печатает на Ultimaker Original
0
Убавьте скорость на первый слой, с текучестью поиграйтесь. Ну и высоту по z уменьшите. Что за пластик?
18.11.17 в 07:24
0
Стол лучше калибровать не по углам стола, а по углам области предстоящей печати. Может возникнуть ситуация, когда углы стола согнулись вверх, а центр вниз, отсюда мы имеем промах по высоте первого слоя, отсюда проблемы с первым слоем, при заданной высоте слоя 0.1 или 0.15 (при сопле 0.3), фактическая может быть и 0.2 и 0.25, эти 0.1-0.15 мм разницы на глаз не увидишь, а для проблем с первым слоем этого достаточно. Проверить есть ли проблемы со столом можно с помощью набора щюпов из авто магазина.
19.11.17 в 01:15
0
сопло должно ложиться на стол.... в доме по z. в коде первый слой не нулевой!!!
20.11.17 в 14:36
печатает на Anet A6
0
было то-же самое по началу, сейчас уже и не упомню тонкости, но какова толщина первого слоя? а если сделать меньше?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.