Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Проблема Repetier-Host 2.0.1

Aloe
Идет загрузка
Загрузка
29.05.2017
7614
13
Вопросы и ответы
Добрый день товарищи проблема такова, после обновления репетитора пошла полная вакханалия с печатью а

именно/

1) при печати принтер работает нормально за исключением одного но он при печати может зависнуть секунд на 5 после этого как нив чем не бывало продолжит печать.

2) постоянные ошибки и предупреждения в логах при печати

3) побывал решить проблему сам полностью сносил репетитор, чистил логи в винде, переустановил Windows 10pro ( лицензия) _ необходимая нужда)

4) исправлял по инструкции на оф сайте репетитора

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Исправление проблем

Полезный совет для неожиданного поведения

Если вы обновили прошивку или включить новые функции и получить неожиданное поведение, вы можете иметь неправильные значения в настройках ЭСППЗА. Проверьте их с Repetier-Host или Repetier-сервер или переписать их, изменив EEPROM_MODE или передавать команды:

M502; Значения нагрузки от configuration.h M500; ценности магазина в ЭСППЗУошибка компилятора(.vectors + 0x90): перемещение усекается: R_AVR_13_PCREL или аналогичный

Плохие новости для вас. Это ошибка компилятора. На экране появляется и исчезает при изменении конфигурации или расположения функций. Единственным реальным решением является переход на версию без этой ошибки.
  • Загрузите последнюю версию WinAVR от http://sourceforge.net/projects/winavr/files/ протестирована с http://sourceforge.net/projects/winavr/files/WinAVR/20100110/
  • Установите это на месте , как C: WinAVR .
  • Закройте все работает Arduino IDE.
  • Найдите существующий каталог инструментов цепи. Это должно быть в {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты .
  • Переименование одного подкаталог с именем АРН для avrold .
  • Создайте новый подкаталог с именем АРН .
  • Перенесите все содержимое каталога WinAVR ( C: WinAVR * ) для вновь созданного Avr каталога ( {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты АРН * ).
  • Копирование avrdude.conf из {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты avrold и т.д. , чтобы {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты АРН и т.д. (возможно , придется сначала создать и т.д. ).
  • Копировать avrold / бен / avrdude.exe для Avr / бен . AVRDUDE из WinAVR не может справиться с новым файлом конф в Arduino 1.x.
  • Перезагрузите Arduino и скомпилировать. Эта ошибка должна исчезнуть в настоящее время.

проблемы с соединением

Если вы не получаете никакой связи вообще, у вас есть одна из следующих проблем:
  • Скорость передачи данных встроенного программного обеспечения не соответствует скорости передачи данных хоста.
  • Неправильное соотношение / стоп-битов в хосте.
  • Нет драйверов для подключения последовательного порта не установлено.
  • Неправильный порт для связи выбран.
  • Вы активировали настройки EEPROM вам потребуются скорость передачи данных, хранящиеся там, а не один из файла конфигурации.

Если вы начали коммуникация, но вы видите запросы RESEND, ваша связь потери данных во время передачи данных. Теперь это зависит от того, как часто вы получаете эти ошибки. Если вы получаете много запросов для повторной отправки, ваш хозяин может посылать слишком много данных одновременно. В Repetier-Host можно установить, насколько большой буфер приема. Установка этого значения слишком высокое вызовет много запросов для повторной отправки. Сохраняемый номер 63 байт, который является новым стандартом в Arduino 1.0. В более ранних версиях 127 байт было значение по умолчанию.

Я могу двигаться только в одном направлении

Это может произойти, если конечные остановки срабатывает. Если они без причины, вы запрограммировали неверный сигнал для конечной остановки. Инверсия настройки для этой оси.

#define ENDSTOPPULLUPS // Комментарий на это (используя // в начале строки), чтобы отключить endstop подтягивающий резистор

// В подтягивания необходимы, если вы непосредственно подключать механический EndSwitch между сигнальными и выводами земли.// значение ИСТИНЫ, чтобы инвертировать логику концевых ограничителей #define ENDSTOP_X_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_X_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MAX_INVERTING ложьМоя печать получает перекос, слои смещены

Это очень распространенная проблема, особенно с первыми оттисками. Настоящая проблема в том, что существует много возможных причин для этого, и не все из них прошивок связаны. Наиболее распространенные причины, без особого порядка являются:
  • Шкив не закреплен на двигателе и может вращаться с некоторой силой.
  • Пояс ослаблен и скользит через шкив.
  • Кабели конечной остановки и двигателя расположены параллельно и близко друг к другу. Тока шаговые могут вызвать перекрестные помехи активации конечных остановок.
  • Драйвер шагового перегревается - добавить охлаждение или уменьшить ток.
  • Ваши двигатели теряют шаги, потому что
    • текущая установка драйвера на низкий уровень.
    • движения нужны большие силы. Причины являются стержни не параллельны, блокирование и т.д.
    • Ваши настройки рывка в прошивке слишком высоки.
    • Ускорение в программно-аппаратных настройках слишком высоко.
    • Скорость слишком высока. С увеличением скорости двигатель теряет крутящий момент.





======================================================================================

все без безрезультатно

побывал менять кабель, пере прошивал принтер, печатал с Флешки там вроде все гут но и там проскакивают те же

ошибки.

пробывал откат на старую версию репетитора и сразу же касяк со слайсерами они тупят изображение просто ад после нарезки снес все к черту опять установил последний репетитор там все гут (почти)

Принтер ( P802E_8_Repetier_V1.6_Tronxy___ Melzi 3.0 v3 atmega 1284p )

ПК (GTX 750ti | i3-3220 3.30ghz | 6gb RAM |)

сам лог

=============================================================================================

10:22:57.960 : OpenGL version:4.5.0 NVIDIA 382.33

10:22:57.960 : OpenGL extensions:GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NV_blend_square GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

10:22:57.960 : OpenGL renderer:GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2

10:22:57.960 : Using fast VBOs for rendering is possible

10:23:03.005 : No start signal detected - forcing start

10:23:04.728 : Printer reset detected - initalizing

10:23:04.728 : start

10:23:04.728 : Info:External Reset

10:23:04.744 : Free RAM:12369

10:23:06.830 : SD init fail

10:23:07.777 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2

10:23:07.777 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min

10:23:07.846 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00

10:23:07.846 : Begin file list

10:23:07.846 : End file list

10:23:11.364 : EPR:2 75 115200 Baudrate

10:23:11.380 : EPR:3 129 6.943 Filament printed [m]

10:23:11.380 : EPR:2 125 3569 Printer active [s]

10:23:11.396 : EPR:2 79 0 Max. inactive time [ms,0=off]

10:23:11.396 : EPR:2 83 360000 Stop stepper after inactivity [ms,0=off]

10:23:11.396 : EPR:3 3 100.0000 X-axis steps per mm

10:23:11.396 : EPR:3 7 100.0000 Y-axis steps per mm

10:23:11.411 : EPR:3 11 400.0000 Z-axis steps per mm

10:23:11.411 : EPR:3 15 400.000 X-axis max. feedrate [mm/s]

10:23:11.411 : EPR:3 19 400.000 Y-axis max. feedrate [mm/s]

10:23:11.411 : EPR:3 23 4.000 Z-axis max. feedrate [mm/s]

10:23:11.430 : EPR:3 27 100.000 X-axis homing feedrate [mm/s]

10:23:11.433 : EPR:3 31 100.000 Y-axis homing feedrate [mm/s]

10:23:11.433 : EPR:3 35 2.000 Z-axis homing feedrate [mm/s]

10:23:11.433 : EPR:3 39 20.000 Max. jerk [mm/s]

10:23:11.433 : EPR:3 47 0.300 Max. Z-jerk [mm/s]

10:23:11.449 : EPR:3 133 0.000 X home pos [mm]

10:23:11.449 : EPR:3 137 -5.000 Y home pos [mm]

10:23:11.449 : EPR:3 141 0.000 Z home pos [mm]

10:23:11.449 : EPR:3 145 220.000 X max length [mm]

10:23:11.465 : EPR:3 149 220.000 Y max length [mm]

10:23:11.465 : EPR:3 153 210.000 Z max length [mm]

10:23:11.465 : EPR:3 51 400.000 X-axis acceleration [mm/s^2]

10:23:11.465 : EPR:3 55 400.000 Y-axis acceleration [mm/s^2]

10:23:11.465 : EPR:3 59 400.000 Z-axis acceleration [mm/s^2]

10:23:11.480 : EPR:3 63 400.000 X-axis travel acceleration [mm/s^2]

10:23:11.480 : EPR:3 67 400.000 Y-axis travel acceleration [mm/s^2]

10:23:11.480 : EPR:3 71 400.000 Z-axis travel acceleration [mm/s^2]

10:23:11.480 : EPR:0 106 0 Bed Heat Manager [0-3]

10:23:11.496 : EPR:0 107 255 Bed PID drive max

10:23:11.496 : EPR:0 124 80 Bed PID drive min

10:23:11.496 : EPR:3 108 196.000 Bed PID P-gain

10:23:11.496 : EPR:3 112 33.000 Bed PID I-gain

10:23:11.512 : EPR:3 116 290.000 Bed PID D-gain

10:23:11.512 : EPR:0 120 255 Bed PID max value [0-255]

10:23:11.512 : EPR:3 200 90.000 Extr.1 steps per mm

10:23:11.512 : EPR:3 204 50.000 Extr.1 max. feedrate [mm/s]

10:23:11.527 : EPR:3 208 20.000 Extr.1 start feedrate [mm/s]

10:23:11.532 : EPR:3 212 5000.000 Extr.1 acceleration [mm/s^2]

10:23:11.533 : EPR:0 216 3 Extr.1 heat manager [0-3]

10:23:11.533 : EPR:0 217 230 Extr.1 PID drive max

10:23:11.533 : EPR:0 245 50 Extr.1 PID drive min

10:23:11.533 : EPR:3 218 7.0000 Extr.1 PID P-gain/dead-time

10:23:11.549 : EPR:3 222 2.0000 Extr.1 PID I-gain

10:23:11.549 : EPR:3 226 40.0000 Extr.1 PID D-gain

10:23:11.549 : EPR:0 230 255 Extr.1 PID max value [0-255]

10:23:11.549 : EPR:2 231 0 Extr.1 X-offset [steps]

10:23:11.565 : EPR:2 235 0 Extr.1 Y-offset [steps]

10:23:11.565 : EPR:1 239 1 Extr.1 temp. stabilize time [s]

10:23:11.565 : EPR:1 250 150 Extr.1 temp. for retraction when heating [C]

10:23:11.565 : EPR:1 252 0 Extr.1 distance to retract when heating [mm]

10:23:11.581 : EPR:0 254 255 Extr.1 extruder cooler speed [0-255]

10:23:36.800 : Info:Configuration reset to defaults.ok 25

10:23:39.901 : Warning: Missed line detected - correcting buffer usage.

10:23:42.186 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait

10:24:13.671 : No start signal detected - forcing start

10:24:15.522 : Printer reset detected - initalizing

10:24:15.522 : start

10:24:15.524 : Info:External Reset

10:24:15.524 : Free RAM:12369

10:24:17.625 : SD init fail

10:24:18.572 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2

10:24:18.572 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min

10:24:18.641 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00

10:24:18.641 : Begin file list

10:24:18.641 : End file list

10:24:36.854 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00

10:24:59.107 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait

10:25:05.649 : Info:Configuration reset to defaults.wait

10:25:11.399 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait

10:25:24.003 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00

10:25:31.670 : Запуск анализатора объектов...

10:25:31.670 : Объект не замкнут

10:25:31.670 : Анализ завершен.

10:25:38.891 : Slic3r PE command:C:Program FilesRepetier-HostSlic3rPEslic3r-console.exe --load 'slic3r_settings.ini' --print-center 110.00,110.00 -o 'composition.gcode' 'composition.amf'

10:25:39.223 : => Processing triangulated mesh

10:25:39.242 : => Generating perimeters

10:25:39.541 : => Infilling layers

10:25:39.543 : => Preparing infill

10:25:39.619 : => Weight: 0.0g, Cost: 3683217390636413800000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.0

10:25:39.620 : => Generating skirt

10:25:39.656 : => Exporting G-code to composition.gcode

10:25:39.888 : Done. Process took 0 minutes and 0.666 seconds

10:25:39.888 : Filament required: 373.7mm (0.6cm3)

10:25:39.972 : Slic3r installed in a loclized path. Using an 8.3 path: 'C:PROGRA~1REPETI~1Slic3rPE'

10:28:12.690 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00

10:28:14.006 : Error:Wrong checksum

10:28:14.006 : Resend:66

10:28:14.053 : Error:Wrong checksum

10:28:14.053 : Resend:67

10:28:14.106 : Печать слоя 1 из 50

10:28:14.106 : Error:Wrong checksum

10:28:14.106 : Resend:69

10:28:14.138 : skip 66

10:28:14.138 : Error:Wrong checksum

10:28:14.138 : Resend:72

10:28:14.169 : skip 67

10:28:14.169 : skip 68

10:28:14.169 : Error:Wrong checksum

10:28:14.170 : Resend:72

10:28:14.206 : skip 69

10:28:14.206 : skip 70

10:28:14.206 : skip 71

10:28:14.206 : skip 72

10:28:14.206 : skip 73

10:28:14.206 : skip 74

10:28:14.206 : skip 75

10:28:14.206 : skip 76

10:28:14.206 : skip 77

10:28:14.206 : skip 78

10:28:17.071 : Error:Wrong checksum

10:28:17.071 : Resend:93

10:28:33.251 : Error:Wrong checksum

10:28:33.251 : Resend:372

10:28:33.367 : Error:Wrong checksum

10:28:33.389 : Resend:379

10:28:44.794 : Печать слоя 2 из 50

10:28:54.945 : Печать слоя 3 из 50

10:29:05.179 : Печать слоя 4 из 50

10:29:15.856 : Печать слоя 5 из 50

10:29:26.094 : Печать слоя 6 из 50

10:29:28.792 : Error:Wrong checksum

10:29:28.792 : Resend:2030

10:29:28.846 : skip 2030

10:29:28.846 : skip 2031

10:29:28.846 : skip 2032

10:29:28.861 : skip 2033

10:29:28.861 : skip 2034

10:29:28.877 : skip 2035

10:29:29.915 : Error:Wrong checksum

10:29:29.915 : Resend:2046

10:29:36.752 : Печать слоя 7 из 50

10:29:47.020 : Печать слоя 8 из 50

10:29:57.614 : Печать слоя 9 из 50

10:30:07.792 : Печать слоя 10 из 50

10:30:18.402 : Печать слоя 11 из 50

10:30:28.583 : Печать слоя 12 из 50

10:30:29.666 : Error:Wrong checksum

10:30:29.667 : Resend:3887

10:30:29.745 : skip 3887

10:30:29.752 : skip 3888

10:30:29.752 : skip 3889

10:30:29.752 : skip 3890

10:30:29.752 : skip 3891

10:30:29.753 : Error:Format error

10:30:29.753 : Resend:3893

10:30:39.391 : Error:Wrong checksum

10:30:39.391 : Resend:4180

10:30:39.438 : Error:Wrong checksum

10:30:39.438 : Resend:4187

10:30:39.438 : Печать слоя 13 из 50

10:30:48.581 : Печать слоя 14 из 50

10:30:50.086 : Error:Wrong checksum

10:30:50.086 : Resend:4491

10:30:50.406 : Error:Wrong checksum

10:30:50.406 : Resend:4497

10:30:58.292 : Печать слоя 15 из 50

10:31:07.299 : Печать слоя 16 из 50

10:31:10.368 : Error:Wrong checksum

10:31:10.368 : Resend:5066

10:31:10.856 : Error:Wrong checksum

10:31:10.856 : Resend:5072

10:31:16.850 : Печать слоя 17 из 50

10:31:26.315 : Печать слоя 18 из 50

10:31:35.681 : Печать слоя 19 из 50

10:31:45.558 : Печать слоя 20 из 50

10:31:55.382 : Печать слоя 21 из 50

10:31:55.750 : Error:Wrong checksum

10:31:55.750 : Resend:6440

10:31:55.893 : Error:Wrong checksum

10:31:55.893 : Resend:6446

10:32:04.296 : Печать слоя 22 из 50

10:32:10.868 : Error:Wrong checksum

10:32:10.868 : Resend:6920

10:32:10.901 : Error:Wrong checksum

10:32:10.901 : Resend:6926

10:32:13.969 : Печать слоя 23 из 50

10:32:22.719 : Печать слоя 24 из 50

10:32:32.954 : Печать слоя 25 из 50

10:32:44.120 : Печать слоя 26 из 50

10:32:46.083 : Error:Wrong checksum

10:32:46.083 : Resend:8021

10:32:46.154 : Error:Wrong checksum

10:32:46.154 : Resend:8027

10:32:54.334 : Печать слоя 27 из 50

10:32:56.252 : Error:Wrong checksum

10:32:56.252 : Resend:8330

10:32:56.321 : Error:Wrong checksum

10:32:56.321 : Resend:8337

10:33:01.482 : Error:Wrong checksum

10:33:01.482 : Resend:8521

10:33:01.528 : Error:Wrong checksum

10:33:01.528 : Resend:8527

10:33:05.651 : Печать слоя 28 из 50

10:33:06.567 : Error:Wrong checksum

10:33:06.567 : Resend:8644

10:33:06.698 : Error:Wrong checksum

10:33:06.714 : Resend:8652

10:33:11.254 : Error:Wrong checksum

10:33:11.255 : Resend:8823

10:33:11.489 : Error:Wrong checksum

10:33:11.489 : Resend:8830

10:33:16.090 : Печать слоя 29 из 50

10:33:25.585 : Печать слоя 30 из 50

10:33:26.599 : Error:Wrong checksum

10:33:26.599 : Resend:9254

10:33:26.871 : Error:Wrong checksum

10:33:26.871 : Resend:9260

10:33:35.511 : Печать слоя 31 из 50

10:33:36.728 : Error:Wrong checksum

10:33:36.728 : Resend:9552

10:33:37.165 : Error:Wrong checksum

10:33:37.165 : Resend:9558

10:33:43.987 : Печать слоя 32 из 50

10:33:46.649 : Error:Wrong checksum

10:33:46.649 : Resend:9843

10:33:47.202 : skip 9843

10:33:47.202 : skip 9844

10:33:47.218 : Error:expected line 9849 got 9852

10:33:47.218 : Resend:9849

10:33:53.233 : Печать слоя 33 из 50

10:34:03.368 : Печать слоя 34 из 50

10:34:12.211 : Error:Wrong checksum

10:34:12.211 : Resend:10686

10:34:12.327 : Error:Wrong checksum

10:34:12.327 : Resend:10693

10:34:13.929 : Печать слоя 35 из 50

10:34:22.966 : Печать слоя 36 из 50

10:34:32.461 : Печать слоя 37 из 50

10:34:41.187 : Печать слоя 38 из 50

10:34:50.107 : Печать слоя 39 из 50

10:35:00.654 : Печать слоя 40 из 50

10:35:11.717 : Печать слоя 41 из 50

10:35:13.299 : Error:Wrong checksum

10:35:13.299 : Resend:12526

10:35:13.749 : skip 12526

10:35:13.749 : skip 12527

10:35:13.749 : Error:expected line 12532 got 12535

10:35:13.749 : Resend:12532

10:35:22.275 : Печать слоя 42 из 50

10:35:32.000 : Печать слоя 43 из 50

10:35:33.014 : Error:Wrong checksum

10:35:33.014 : Resend:13118

10:35:33.333 : Error:Wrong checksum

10:35:33.333 : Resend:13124

10:35:42.022 : Печать слоя 44 из 50

10:35:51.821 : Печать слоя 45 из 50

10:36:01.845 : Печать слоя 46 из 50

10:36:11.919 : Печать слоя 47 из 50

10:36:21.969 : Печать слоя 48 из 50

10:36:23.549 : Error:Wrong checksum

10:36:23.549 : Resend:14623

10:36:23.862 : Error:Wrong checksum

10:36:23.862 : Resend:14630

10:36:31.519 : Печать слоя 49 из 50

10:36:38.638 : Error:Wrong checksum

10:36:38.638 : Resend:15084

10:36:38.755 : skip 15084

10:36:38.755 : Error:Wrong checksum

10:36:38.770 : Resend:15091

10:36:40.256 : Печать слоя 50 из 50

10:36:44.113 : Error:Wrong checksum

10:36:44.113 : Resend:15200

10:36:44.464 : Error:Wrong checksum

10:36:44.464 : Resend:15207

10:36:53.274 : Задача завершена в 29.05.2017 10:36

10:36:53.274 : Время печати:11 мин:5 с

10:36:53.274 : Отправлено строк:15094

10:36:54.437 : Printed filament:8.93m Printing time:0 days 1 hours 10 min

10:36:54.454 : Error:Wrong checksum

10:36:54.470 : Resend:15421

10:36:56.198 : X:0.00 Y:109.59 Z:10.55 E:0.00

10:36:56.226 : skip 15421

10:36:56.226 : skip 15422

10:36:56.226 : skip 15423

10:36:56.226 : skip 15424

10:36:56.418 : Resend:15426

===============================================

=========================================

просто уже мозги кипят уже не знаю что делать =(
Ответы на вопросы
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама