Проблема после смены типа термобарьера.

Подписаться на 3Dtoday
Djavdet
Идет загрузка
Загрузка
28 Мая 2018
519
5
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit
Вопросы и Ответы
Долгое время печатал V6, с термобарьером с PTFE трубкой. Начитавшись, насколько прогрессивно решение с термобарьером "4.1 трубка до сопла", заказал себе таких. После установки получил проблемы, как мне кажется, с непрогревом пластика. Если со старым термобарьером на ура печатался ABS на 235 градусов (не попугаев), то теперь, на тех же режимах в слайсере, экструдер щелкает, пока температуру не поднимаю до 260 (и даже так иногда щелкает), что, как мне кажется перебор и для ABS и для PTFE. Трубка упирается в сопло, поджимал сопло "на горячую", на филаменте висит чистка-смазка, боуден 15см, соплом 0.4 щелкает как счетчик Гейгера при скорости 60мм/c, принты получаются с жуткими оспинами по всей поверхности. Вопрос: в чем проблема-то, абанамат???
Ответы на вопрос

Ответы

28.05.18 в 21:42
печатает на Ultimaker 2+
1
Вы нарушили 1ый закон механики, не лезь пока работает... А если серьезно, тефлон плохой проводник тепла, то вы прлучили укороченную зону нагрева, хорошо это или плохо, зависит от материала, если пластиком плавящимся при низкой температуре это хорошо, то при довольно тугоплавким АБС ом это не прокатывает, ему нужео в таких условиях, либо скорость подачи ниже, либо сопло меньшего диаметра (соответсвенно и опять же скорость подачи ниже), чтобы дать время пластику расплавиться полностью.
28.05.18 в 21:42
печатает на RepRap
2
Мне кажется проблема в не соосности трубки и отверстия в сопле, как вариант высверлить чуть-чуть сопло, сверлом 4 мм со стороны входа трубки, на 1-1.5 мм, тогда за счет конуса сверла, трубка боудена будет автоматом центрироваться на отверстие сопла, у меня так сделано, ни каких проблем с экструдированием не возникает ...
28.05.18 в 23:19
печатает на RepRap
2
ИМХО.
Тефлон со стороны нагревателя более актуальный для "легкоплавких" пластиков. Для АБС и цельнометаллическое должно подойти.
А с 4,1 и сам матерился. Поставил назад с трубкой 0,5х3 (или как правильно обозначать толщину стенки и внешний диаметр). Если стол настроен хорошо, то и печатает хорошо. Если по каким-то причинам сбил калибровку стола (рвал на горячую побыстрее), и потом не проверял зазор, то и печать веселая начинается.
28.05.18 в 23:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
На химере поставил цельнометаллический, застревал пластик. Не стал заморачиваться с полировкой и прожаркой их. Поставил до сопла, не застревает, но скорость печати снизилась ощутимо, т.к. пластик не успевает прогреваться. Еще сделал переходник и поставил кулер 40 мм на радиатор вместо штатного.
Трубка прозрачная, промасленная слегка касторовым маслом.
Как буду разбирать, поставлю термобарьеры с маленькой трубочкой. На таких я печатал и горя не знал.
29.05.18 в 17:56
печатает на RepRap
0
Похоже просто сопло забилось

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.