ПРоблема 3д печати JennyPrinter3 Z360

Подписаться на 3Dtoday
lavruhin
Идет загрузка
Загрузка
18 Октября 2018
243
11
Вопросы и Ответы
Добрый день. Приобрел сие чудо JennyPrinter3 Z360, он же клон Ultimaker 2 ext. собрал и печатал он сначала хорошо. Затем было куча танцев с бубном из-за пропуска слоёв, но вопрос этот вроде бы решился. Теперь новая проблема и никак не могу её решить, заключается она в расслоении горизонтальной части, при печати зигзагов. Подскажите пожалуйста где копать?
b5e5fd132ace0eff3c76c74987fd2157.jpg
b77995d8799025b3252d0b9e5d211659.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

18.10.18 в 11:15
0
fe118908f7301e42095bdb74e7e8e6d8.jpg
18.10.18 в 11:54
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Так как тех характеристики не даны, предположение такое:

толщина стенки в местах расслоения равна двум размерам сопла + размер щели.
Чтобы победить, нужно сделать так, чтобы толщина стенки была равна двум или трем диаметрам сопла - либо модель изменить, либо сопло поменять.
Может быть, какие-то настройки слайсеров могут решить эту проблему, но что-то я не встречал такого.

подумайте сами, как напечатать соплом 0.4мм стенку 1мм? если три раза пройтись - то стенка будет толще, чем нужно, а если два - то будет щель. А для заполнения зигзагом - нет места. Если делать зигзаг, включая рисование стенки - то стенка будет так себе, да и неровная, шероховатая. Так что вариантов решить программно - нет. Слайсер выбрал лучший вариант. Если бы сверху была крышка - вы бы даже не заметили.
18.10.18 в 12:07
0
Спасибо за ответ, по размерам в модели понял, проверю. Но вопрос почему если толщина линий одинакова, часть сливается что видно на доп фото что я выложил, а часть нет?
18.10.18 в 12:11
печатает на Flyingbear P902
0
Ремни-то одинаково (и нормально) натянуты?
18.10.18 в 12:13
0
Ремни от моторов натянул максимально, остальные проверил провисов нет, если нажать то упруго. По остальным я так понял регулировать нельзя, там автонатяжение?
18.10.18 в 12:15
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Если в stl-модели толщина линий действительно одинаковая, то, могут предположить только погрешность в работе слайсера,принтера и влияние кинематики печати.

К примеру, если толщина стенки 0.81-0.85, а сопло - 0.4. то тут тут уже на появление щели будет влиять много факторов, включая даже толщину реальную прутка. В общем, слишком много факторов, чтобы даже начать фантазировать и описывать их тут.
18.10.18 в 12:21
0
Проверил, действительно толщина стенки 1 мм, а сопло 0.4, раньше при этих настройках печатало, кстати произошло после обновлении Cura. Подскажите пожалуйста, как можно тогда задать параметры печати, чтобы на этом сопле напечатать такую стенку?
18.10.18 в 12:30
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
думаю, что можно сделать так, чтобы щель отсутствовала, но возможно общая толщина стенки будет уже чуть отличаться от 1мм.

Можно, например, увеличить подачу пластика до 105-110%, уменьшить скорость печати, увеличить температуру экструдера и убрать обдув - пластика будет больше и он будет горячее - поверхностное натяжение сделает свое дело и стенки слипнутся. Нужно экспериментировать, в общем.
Но надежнее - подправить модель или поменять сопло на 0.5
18.10.18 в 12:34
0
По настройкам понял, сегодня попробую, а по кинематике, что посмотреть?
18.10.18 в 13:29
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
По последней модели видно, что щели образуются только на стенках, которые почти параллельны.
Так что можно попробовать повернуть модель на угол, при котором печать будет движением осей У и X поочередно, но не по диагонали.
В последней модели углы не 90 градусов, так что все равно будут движения по диагонали. Но при повороте детали на столе что-то должно будет измениться, если толщина стенок везде одинакова, конечно.
18.10.18 в 22:08
0
Я правда не печатник еще пока, а станочник, но я бы сказал, что очень похоже на люфт, который не учитывается программно. Т.е. если есть люфт (я бы проверил шкивы), то в одну сторону он выбран изначально, а в другую имеем "размер программный - люфт = размер факт", а если учесть, что сопло 0,4, стенка 1, то люфт на той координате (вернее в ту сторону), где стенка не расслоилась.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.