Проблемы печати ZAV

Подписаться на 3Dtoday
1zxa
Идет загрузка
Загрузка
15 Ноября 2018
300
17
печатает на ZAV-MAX-PRO
Вопросы и Ответы
Ребята, привет!
Уже неделю мучаюсь с печатью ABS.
И ретракт отключал и разные флешки пробовал, и слайсеры. Температуру менял от 230 до 250.
Сопло 0.6 мм
7fece75dfbce10ce7d3e3b2e7970d055.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

15.11.18 в 15:32
печатает на Anet A6
0
Высота слоя сколько?
15.11.18 в 16:07
печатает на RepRap
0
Все просто: толщина фанеры 6мм. Деталь чуть тоньше, т.е. 5мм. Считаем кол-во слоев: 20. В итоге высота слоя 0,25мм :-)
15.11.18 в 16:09
печатает на Anet A6
0
Шерлок :-D
15.11.18 в 16:43
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
0.3 мм
15.11.18 в 16:10
печатает на RepRap
0
Мотор экструдера "стучит" во время печати? Пластик подается без заеданий?
15.11.18 в 16:44
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Мотор не стучит, ток драйвера выставлен по инструкции. Нагрев радиатора есть, но обдув справляется
15.11.18 в 16:46
печатает на Anet A6
0
Поставьте 0,25-0,2
15.11.18 в 16:56
печатает на Anet A6
0
Я бы попробовал подачу приподнять процента на 3, температуру поставьте 240-245 градусов
15.11.18 в 17:02
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Пробовал 0.2, 0.3. 0.25 ещё не пробовал.
Подачу увеличивал до 105% на разных температурах от 230 до 250 результат тот же. Уже 160 стрелочек отпечатал!
15.11.18 в 17:37
печатает на Deltabot Mini
0
Была подобная проблема, пластик застревал, подача была больше, чем он справлялся. Уменьшил подачу, подстроил прижим двигателя экструдера и все заработало
15.11.18 в 19:48
печатает на RepRap
0
Тогда, как выше сказано, уменьшить подачу. Прям до того состояния,чтобы верхние слои полос или за хорами. А потом потихоньку прибавлять.
Ещё может пластик плохой быть. Другой как идёт? Другой ПЛА, другой абс
15.11.18 в 20:04
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
План не пробовал, нет обдува.
Сейчас пробую на 97% вроде норм пока, сейчас ещё 8 шт. Отпечатаю, посмотрю
15.11.18 в 20:06
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
827ae6ff2a897be3ed113065f7433c5f.jpg
15.11.18 в 20:07
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Все равно! Может из за перегрева шаговика подачи?
15.11.18 в 21:39
0
Ну ещё прижим прутка может быть слишком слабый или слишком сильный. Если палец на валу шаговика держать не больно - то перегрева нет. Да и не критично это для АБС,
15.11.18 в 22:12
печатает на RepRap
0
Имхо, надо ещё убавить подачу процентов до 80-70, пока все нитями не пойдет, а дальше повышать до нормального состояния. На пропуски не смотрю, смотрю на целые участки.
Ну или в слайсере может что не так: в куре в нескольких местах диаметр с 3мм менять надо, вроде)
15.11.18 в 22:17
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Вроде исправил. Отпечатал 8 стрелок все норм.
Расход 96% и поменял пружину на прижиме прутка. Завтра вечером наподольше поставлю печать.
Спасибо ребята за помощь!!!!!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.