При маленьком заполнении экструдируется много пластика.

Подписаться на 3Dtoday
hitman777
Идет загрузка
Загрузка
18 Июня 2018
472
9
печатает на WANHAO Duplicator 4
Вопросы и Ответы
Как решить эту проблему помогите пожалуйста.
ffc1862f5a7175c48de236d5547f7002.jpg
5d60a40156c02636eaecc3e194583fef.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

18.06.18 в 07:50
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Вы придираетесь. Многие и такого качества печати не могут достичь )))
Но можете попробовать уменьшить ширину экструзии для заполнения или величину потока на пару процентов. Или просто поменять слайсер - они все по-разному рисуют.
18.06.18 в 07:51
печатает на RepRap
0
Где настройки слайсера? Или нам гадать по звездам?
18.06.18 в 08:14
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Где настройки слайсера?
Какие именно сфотать настройки у меня Simplify3D.

Вы придираетесь
Я бы не придерался если бы все делал для себя))),почему при маленьком заполнении идет перелив пластика,просто потом сопло цепляет об него(((,на что же я поменяю слайсер?,у меня wanhao duplicator 4,думаю кроме simplify3D лучше нету,Replicator мне не нравиться,MacerBot примитивный там даже настроек особо нет.
18.06.18 в 15:55
печатает на RepRap
0
Там где настройки экструдера для начала
18.06.18 в 19:17
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Там где настройки экструдера для начала
ba1e6a5f8ff148ca4ab750ac42a5595e.jpg
18.06.18 в 15:34
печатает на TEVO Black Widow
0
Если настройки от стандартных сильно не менялись, то я бы рекомендовал проверить подачу прутка, т.е. на 100мм прутка чтобы его выходило 100мм и после данной калибровки прижим прутка не трогать, а если трогали то проверять снова.
18.06.18 в 19:28
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
я бы рекомендовал проверить подачу прутка

Проверил вместо 100 мм выходит 96 мм думаю разница не огромная)),врятли в этом беда.
18.06.18 в 19:36
печатает на TEVO Black Widow
0
Если выходит меньше то дело не этом, еще следует замерить диаметр прутка и сопла, возможно они не соответствуют тем что указаны в настройках программы.
18.06.18 в 19:53
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
замерить диаметр прутка и сопла
Сразу скажу что диаметр прутка мерил микрометром вроде так называется, каждый раз мерию перед печатью если меняю пластик на другой 1.72 мм вбит такой какой и измерен,насчет сопла скажу сразу,что оно скорее всего не более 0.4 мм как то чистил сопло,медная проволка 0.3 мм входила не с такой уж и легкостью,таких маленьких сверел нету чтобы точно посмотреть(((,.....слой печатается хорошо токо проблема с маленькими заполнениями.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.