Помогите советом , выбор софта.

Подписаться на 3Dtoday
samuel
Идет загрузка
Загрузка
21 Января 2019
424
10
Вопросы и Ответы
Здравствуйте уважаемые гуру 3D.
Мне нужен совет ваш, совет в выборе и изучении софта для 3D моделирования.
Есть очень сильное желания познать 3D моделирования, но щас не могу выбрать с какого софта начать изучать.
Вы как гуру в этом деле и прошедший все изъяны посоветуйте пожалуйста. Колеблюсь в выборе Мая, но перед началом хотел узнать мнение профи.
Не пинайте строго)
Ответы на вопрос

Ответы

21.01.19 в 14:24
печатает на Anycubic i3 Mega
2
Смотря что вы собираетесь моделировать. Для фигурок один софт, для машиностроения и инженерных поделок другой.
21.01.19 в 14:33
0
для ювелирного дела.
21.01.19 в 15:41
печатает на Hercules New
0
для ювелирного дела.
Тогда Вам сюда :)
Автор только начал свой курс и именно по ювелирному дизайну.
21.01.19 в 16:57
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
для ювелирного дела.
Современные ювелиры предпочитают работать в двух программах: Zbrush и Rhino (Rhinoceros).
21.01.19 в 14:31
печатает на Flyingbear P905
1
Лучшая дорога не та, что короче, а та, которую знаешь.
Начать лучше с чего то простого, а потом, когда будет понятно какие именно задачи и инструменты нужны Вам для моделирования, выбрать конкретный софт.
Если бы была идеальная софтина, то других бы не существовало.
Начните, например, с бесплатного https://www.tinkercad.com/
Он прост. Он web. По нему информации для изучения очень много.
21.01.19 в 14:37
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Зависит от того, что вы хотите в итоге от софта
.
Скульпт - чтобы попробовать, что к чему, можно со Sculptris начать. Если зайдет - перейти на zBrush, если не зайдет его монструозный интерфейс, то еще весьма неплохи Mudbox и 3DCoat.
Инженерные всякие штуки - фьюжн 360 (education лицензия - бесплатна, разобраться за пару дней можно).
Если интересует что-то более универсальное, то 3dsmax или Blender. Если дело дойдет до коммерческого применения, то лучше макс (есть несколько тонкостей в плане применения и пайплайнов в конторах).
21.01.19 в 14:53
печатает на Anet A6
0
Ну, не знаю... Я как с самого начала подсел на OpenSCAD, так и слезть с него не могу. Конечно, это не для скульптур. Но всякие коробочки, кронштейны, шестеренки, винты - то, что надо.
21.01.19 в 15:26
0
Не пинайте строго)
Как же не пинать!
Тем подобной этой полно, надо только поиском немного по рулить.
Смотря что вы собираетесь моделировать. Для фигурок один софт, для машиностроения и инженерных поделок другой.
самый правильный ответ.
22.01.19 в 10:13
0
из своего опыта- наставил на комп всяких редакторов и... снес все кроме скетчапа. лень мне вникать во всякие заковыряки. скетчап вроде как попроще. и плагины - шестеренки, винты и сглаживатель углов.
скетч нетфаб и курица - вот и все. ну исчо вайвер, чтобы видеть модели.
22.01.19 в 10:49
печатает на RepRap
0
Правильно люди говорят - выбирайте сначала что-то простое. В maya Вы кроме кубика с шариком ничего нарисовать не сможете. Это большой сложный пакет, который нужно изучать. Кроме того, там очень много ненужного Вам функционала - анимация, шейдинг, рендер, сиимуляция и пр.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.