Почему заполнение не доходит до периметра местами?

Подписаться на 3Dtoday
igsru
Идет загрузка
Загрузка
16 Декабря 2018
261
2
Вопросы и Ответы
День добрый.
Принтер Tevo Taranrula (дрыгостол с боуденом)
Вопрос следующий: местами при движении по XY сопло как бы не доезжает до периметра при печати заполнения от чего получаю дыры или задранные концы. Проблема в 3 участках стола вроде. Стол алюминиевый + стекло. На стекле "каляка-маляка".

Что делал: проверил уровень стола по листочку, проверил ремни и шкивы на моторах X и Y.

До этого два года безпроблемной печати(первый месяц не в счёт).

Что изменилось: был стол с тевовской наклейкой и на нем стекло. Наклейка в центре прогорела и стала рассыпаться. Содрал наклейку а клей не могу, даже ацетоном. Положил сверху как обычно стекло и откалибровал по бумагу.
e79ca0842aec05a3d3ee07d67a2bce9f.jpg
36657c7472c817668c6abcc0dafb4c7e.jpg
e5dc0975fc738d9f412c48f188819b83.jpg
1c4808df93633d8acd8d013f5e2776b2.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

16.12.18 в 13:57
печатает на Prusa
0
сопло шатается?
16.12.18 в 13:59
0
Каретка по X и каретка по Y алюминиевые. Сопло не шатается. Думаю что может ещё подшипник или сами колесики так "сносились " ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.