Почему при печати пластиком PLA и ABS плохо отлипает подержка? Как ето исправить?

Подписаться на 3Dtoday
zubkevuch.1997
Идет загрузка
Загрузка
21 Апреля 2017
385
7
печатает на WANHAO Duplicator i3
Вопросы и Ответы
Помогите пожалоста!
Ответы на вопрос

Ответы

21 Апр 13:33
печатает на Flyingbear P902
1
«Ето» исправить не просто, придется идти в школу и учить русский язык. А если серьезно, надо просто вместо «Е» написать «Э».
21 Апр 13:47
печатает на WANHAO Duplicator i3
1
ето неродной мой език поетому так и пишу как получаетса извините
21 Апр 14:07
печатает на Anet A6
0
а который родной?
21 Апр 14:34
печатает на Flyingbear P902
0
Не обижайся это я шучу, я посмотрел твой профиль :)
Попробуй сделать пореже сетку поддержек, чтобы нити были на расстоянии в 1 мм друг от друга. В симплифай например надо 2 параметра иметь в виду: толщина печати, процент заполнения поддержки. Чем толще ширина экструзии тем больше процент и наоборот. То есть если тонкая нить выдавливается при одинаковом заполнении они будут ближе друг к другу и отделять будет сложнее.
21 Апр 13:46
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
посоветуйте штото!
21 Апр 14:19
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Укажите каким слайсером нарезаете модель. Например, в симлифае - смотрите параметры Support Infill Percentage,
Horizontal Offset From Part и Upper Vertical Separation layers (поставить 2 вместо 1)
21 Апр 14:49
печатает на Anet A8
0
Попробуйте уменьшить ширину экструзии поддержек.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.