По краям деталь загибает при печати.

Подписаться на 3Dtoday
SID5524
Идет загрузка
Загрузка
20 Августа 2018
573
12
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Привет, не так давно понадобилось печатать детали по габаритнее (от 70х70мм и больше) и тут же столкнулся с проблемой, по краям деталь отличает и загибается вверх. Просидит это когда напечатано примерно 10-12мм высоты.
d7b878ad65036a0a5aa90f7c37c0f5f8.jpg
Печатал в разных частях стола, эффект одинаковый.
Принтер anet a6, pet-g от abs maker, с pla тоже самое. Температура стола от40 до 75°. На столе, молярный скотч, покрыты клеем корандашем на фото, до этого наносил клей момент классический, деталь отрывалась с трудом и куском скотча.
Ответы на вопрос

Ответы

20.08.18 в 21:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Поиск. Это адгезия. Точнее усадка и отсутствие адгезии
20.08.18 в 21:18
печатает на Anet A6
0
Буду пробовать другие варианты тогда, спасибо)
21.08.18 в 05:38
0
а вам могу посоветовать печать ПЛА не на скотч, так как это утопия. просто на клей карандаш + 60 градуосв нагретый стол
21.08.18 в 05:37
-1
АБС гнёт по краям независимо от адгезии.. вы пробовали печатать на "горячий" АБС сок, пластиком АБС? при отдирании после печати можно стол повредить! а вот краешки всеравно загнуты получаются.
п.с. горячий абс сок, это когда его наносишь на максимально разогретый стол эффект от холодного нанесения сильно отличается
21.08.18 в 07:55
печатает на Anet A6
0
АБС ещё не печатал
20.08.18 в 21:29
печатает на RepRap
0
Для ПЛА клей карандаш лучше мазать сразу на стекло, а не скотч. Erich Krause работает идеально, потом легко смывается водой.
20.08.18 в 21:42
печатает на Anet A6
0
Стекло сегодня как раз купил, завтра попробую
20.08.18 в 21:33
печатает на Hercules New
2
Иногда мне, помогали такие штуки. Делаются прямо на модели, небольшой толщины.
aaf172b1b7f1663ca5e1af160d88633c.jpg
20.08.18 в 21:42
печатает на Anet A6
0
Отлично, тоже буду пробовать!
20.08.18 в 22:22
печатает на Anet A6
0
Еще хорошо работает клей БФ-2, разведенный в спирте. 1 часть клея, 2-3 части спирта.
Также хвалят клей для трехмерной печати от ABS-Maker, но не пробовал, дорогой гад и в наличии бывает не всегда.
20.08.18 в 22:30
печатает на RepRap
0
Печатал на ванхао i3 малярный+пва, потом положил зеркало и стало хватать клея-карандаша. Для PLA вообще не грею стол. Собрал пару своих дрыгстолов, пока не положишь зеркало на эти алюминиевые столы - будет морока. По крайней мере с кривыми китайскими. У меня их в запасе штук 5, кривые все.
20.08.18 в 22:35
0
Просто используйте брим миллиметров 5 и больше. Для PLA и Pet-G достаточно в один слой, с ABS иногда приходится 3-4 слоя делать.
Ну и температуру стола повысьте. Для PLA 70-75(с обдувом), для PET-G - 85-90, Просто реальная температура стола обычно существенно отличается от той что показывает датчик. Лучше хотя бы примерно пирометром проверить... И охлаждение детали включайте не раньше 3-го слоя.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.