Пластиковый LM8UU

Подписаться на 3Dtoday
dem_s
Идет загрузка
Загрузка
24 Августа 2018
672
19
печатает на Anet E10
Вопросы и Ответы
Подскажите пожалуйста, как их можно вставить на трубку, что бы она скользила не хуже обычного подшипника? А то я установил, а оно практически не скользит, даже с силиконовой смазкой.
Ответы на вопрос

Ответы

24.08.18 в 07:46
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Какой купили, так и скользит. У китайцев всё не в размер. Мне также приходили подшипники, одни 5.95, другие 6.05 вместо 6.00
Можно попробовать рассверлить точным (не китайским) сверлом, но только на станке, не ручной дрелью и на низких оборотах.
24.08.18 в 07:50
печатает на Anet E10
0
Спасибо. Я тоже подумывал об этом, надеялся пронесёт, но видимо придётся искать станок.
24.08.18 в 10:33
печатает на RepRap
1
рассверлить точным (не китайским) сверлом
угу... это самый лучший способ выбросить деталь в мусор.
Есть такой инструмент, развертка называется. Развертки бывают ручные и машинные. Вот Вам следует копать в сторону ручной развертки.

А сверло.... Хороший инструмент, но оно в принципе не дает такой точности, как развертка.
24.08.18 в 10:54
печатает на Anet E10
0
Спасибо. Попробую найти развёртку.
24.08.18 в 08:23
0
сверлом угробите даже на станке. лучше напечатайте столбик в размер с маааленьким плюсом, чтоб внатяг заходила (придётся подогнать) и по нему несколько раз туда-сюда. слои работают как абразив - "притирают"
24.08.18 в 09:10
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Хороший токарь бы на тебя обиделся за "угробите" )))
24.08.18 в 11:22
2
"качество" токаря здесь не играет никакой роли.
1. "ловить сотки" сверлом - безнадёжная затея. даже на металле, не говоря уже о пластике.
2. физически невозможно зажать деталь без экцентриситета, особенно пластиковую, а значит по итогу будет овал - снять-то надо сотки. токарю будет проще выточить новую
3. тут бы подошла развёртка. но не обычная прямолинейная, а специальная - спиральная многозаходная, больше похожая на фрезу. в этом случае станок вообще не нужен - всё делается руками и в руках. вот только стОит такая развёртка..
24.08.18 в 14:26
печатает на RepRap
0
Я хоть и разветркой печатные втулки проходил, но допускаю что зазоры до 0,05-0,07 мм допустимы в этих втулках. Правильно было бы примерно 0,02 в плюсе от номинала вала сделать.
Почему я считаю допустимые зазоры. Если идеально соосно установить втулки, то таки будут люфты. Но если не соблюдается соосность и концентричность , то этими погрешностями сборки компенсируются эти самые зазоры.

Поскольку станочного оборудования у меня дома не водится, то проходил вручную. До тех пор, пока валы не начинали под своим весом двигаться во втулках.
27.08.18 в 20:08
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Вопрос: а как изменение температуры в рабочей зоне при работе влияет на геометрию??
27.08.18 в 20:28
печатает на RepRap
0
Температурное расширение?
Будем считать?
27.08.18 в 20:30
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Меня не интересует считать. Меня интересует по факту ))
27.08.18 в 21:16
печатает на RepRap
0
По факту: забей.
Не те температуры.
Но если таки из ПЛА, то есть варианты.
24.08.18 в 10:56
печатает на Anet E10
0
Я не ожидал, что мой вопрос активирует такой креатив :)
Спасибо, подумаю и над эти решением.
24.08.18 в 14:22
печатает на RepRap
0
Одна из любимых тем, однако )
24.08.18 в 12:48
печатает на RepRap
0
Я печатные проходил разверткой.
24.08.18 в 13:46
печатает на RepRap
0
Может по простому сделать, без мега разверток и станков? свернуть мелкую шнурку в цилиндрик чуть меньшего диаметра и подвигать туда сюда, периодически поворачивая по кругу и проверяя размер?
24.08.18 в 14:31
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Тоже думал перейти с шариковых втулок на напечатанные с вставками из трубок...Напечатал, все поставил. Стол еле ходил по направляющим, двигатель только и делал, что щелкал, хотя у меня на Z стоит 8401.
Плюнул и купил не китайские втулки.
24.08.18 в 15:27
печатает на Anet E10
0
А такие бывают?
24.08.18 в 22:41
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Да. Только стоимость у них нууу....примерно, как у кареток оригинальных для рельс) 2к+ (Но это для 12)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.