Пластик SBS

Подписаться на 3Dtoday
shuher123
Идет загрузка
Загрузка
13 Ноября 2018
505
20
Вопросы и Ответы
Здравствуйте
Можете сказать как печатать с пластиком SBS?
f5f7b77f5fb31a494adc3e5b7591661b.jpeg
Как сделать что была качественная печать ?
Ответы на вопрос

Ответы

13.11.18 в 09:53
печатает на RepRap
0
А что сейчас некачественная? В чем проблема-то?
13.11.18 в 18:36
0
на стол не липнет пластик
13.11.18 в 10:40
печатает на Prusa i4
0
Печатал на пруше i4 240/70 на 30мм/с на обезжиренное стекло, на 4MAX 240/70 на 60 мм/с, обдув выключал в обоих вариантах, другие настройки печати оставлял по умолчанию, слайсил курой, SBS от FDPlast, качество удовлетворительное, волос и пузырей не было.
13.11.18 в 11:20
печатает на ZAV-MAX
0
Скоростей печати нету, температур нету, толщины линий нету, как помогать то?
Скорость печати у меня для сбс 60-80, более не ставлю ибо смысла не вижу.
Толщина слоя как для обычных пластиков под разные сопла и ситуации своя, в основном для 0,6 сопла от 0,2-0,3мм слой.
Температура 235-240 и стол 90 на чистое стекло.
Обдув только если будет перегрев в тонких и мелких местах.
13.11.18 в 12:01
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Печатал вчера. Обдува нет, температура 230 попугаев. Несмотря на то, что пишут, что откат не нужен, но тянуло нити. В итоге поставил откат 20 мм,секунду, 2 мм (боуден). И запретил передвигаться голове вне напечатанного. Вот за 5 часов напечатал скелета из Тинкеркада. На черепе немного прыщей или скорее катышков, ногтём можно соскрести. Остальное хорошо. FDPlast. Наружная стенка 30, остальные 60. Заполнение и движение 100. С прилипанием проблем нет, наклейка Enycubic (не ультрабаза). Слой 0,2. Первый 0,3. Сопло 0,4.
82c95cecf2f786426b3e38ed06403feb.JPG
13.11.18 в 13:32
0
обдув выключить и печатать как хочешь. только ретракт подувеличить
13.11.18 в 18:44
0
скорость или расстояние ?
14.11.18 в 07:52
0
Я 6 60 ставлю на Боуден. Получается почти без соплей. Ну мелким соплом можно поменьше. Быстрый ретракт лучше отрывает пруток. Хотя для petg и этого не хватает
14.11.18 в 08:38
0
А что такое боуден?)
14.11.18 в 08:41
0
Я не знаю почему пластик не липнет к столу он обматывается вокруг сопла и все
14.11.18 в 13:14
0
Такая же проблема была. Теперь под SBS делаю так, чтоб сопло практически касалось стекла а не зазор по бумажке, тогда липнет отлично. Профиль печати юзаю от Filamentarno для Prototiper и слайсер Slic3r PE.
14.11.18 в 15:09
0
Понял поставлю стекло )
14.11.18 в 15:26
0
Как понять профиль печати юзаю от Filamentarno для prototiper и слайсер slic3r PE
14.11.18 в 15:27
0
Слайсер понятно я знаю а остально ?))
15.11.18 в 09:11
0
Все ровно не липнет к столу
15.11.18 в 09:44
0
Заходишь на сайт и скачиваешь профиль для PROTOTYPER под диаметр своего сопла. Это и будет профиль под SBS. Загружаешь его в slic3r и пользуешь. Мне больше всего понравилось как с этими профилями идёт печать, кроме размеров стола и заполнения ничего обычно не трогаю.
15.11.18 в 12:02
0
Щас попробую
13.11.18 в 17:21
печатает на Flyingbear P902
1
f8a5aa9656cfbd7a4dbd6c19491121aa.jpg

FDplast SBS
14.11.18 в 17:03
0
Печатаю так: стол 70 градусов, на столе зеркало 5мм (ну какое было) обезжиренное спиртом, сопло 240 попугаев, для сопла 0.5 первый слой 0.25 при толщине 200% (т.е. 0.5мм), скорость 20мм/с. Стол калибрую так, чтобы бумага между столом и соплом еле пролазила, но её можно было двигать. Если сделать ещё плотнее, то первый слой будет весь в буграх.

Если деталь объёмная, то наношу на горячее зеркало состав SBS пластика + ксилол сметаноподобной консистенции. Держит мёртво. Снимать деталь лучше при горячем столе, на холодный труднее.
15.11.18 в 18:47
0
Уже писал на днях, Момент Столяр super PVA из ЛеруаМерлен, карточкой намазываю тоненьким слоем на стол и сушу пару минут при 70°. Ничего ещё с него не отлетало. Периодически протираю спиртом ну и если удалось его задрюкать шлифую вибромашинкой с 320 наждачкой, протираю спиртом, если где то совсем слезло или вырвало кусок стекла подмазываю клей. Пробовал скотчи, БФ-ы и т.п. пока что лучше чем к нему никуда не липло.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.