PLA Пластик закручивается

Подписаться на 3Dtoday
florius
Идет загрузка
Загрузка
19 Августа 2018
429
11
Вопросы и Ответы
Добрый день, столкнулся с следующей проблемой:
При печати pla, выходящий из экструдера не прилипает к столу полностью, а небольшая часть прутка в том месте, где экструдер начал подавать пластик, закручивается
Пробовал менять температуру от 200 до 220 с шагом в 5 градусов. Чем она выше, тем лучше липнет
Температура стола 55, печатаю на пленке ломонд.
Принтер FlashForge Creator Pro
Ответы на вопрос

Ответы

19.08.18 в 09:31
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
калибруйте. значит сопло высоко
19.08.18 в 09:31
печатает на Anet A6
0
Попробуйте опустить сопло так, чтобы зазор между его кончиком и поверхностью стола составлял около 0,1 мм.
Обычно проверяют на листе бумаги для принтера - лист должен немного прижиматься соплом, но не должен рваться при попытке вытащить его из под сопла.
19.08.18 в 09:47
0
Калибровал уж, не очень помогло
19.08.18 в 12:18
печатает на RepRap
0
Калибровать нужно с прогретым столом.
19.08.18 в 09:49
0
UPD Уменьшил Flow, стало лучше
19.08.18 в 12:41
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
0.1? А как вы потом будете печатать слоем 0.1? Сопло вообще уедет в стол. Калибровать надо факт.
19.08.18 в 23:06
печатает на Anet A6
0
Почему? Если при том, что "Z" в "нулях", выставить зазор 0,1, то при печати слом 0,1, фактическая толщина слоя составит 0,2. Что на мой взгляд, тоже не правильно.
Как сопло уедет в стол? Такое возможно только если толщина слоя будет иметь отрицательное значение...
20.08.18 в 08:05
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Если выставить именно 0.1 по факту, то при печати слоем 0.1 будет слишком вжато в стол. Проверено не на одном принтере. Под 0.2 0.1 хом хорош, но под 0.1 надо на 0.05 поднимать. Тогда более или менее. Иначе слой именно что вмазывается в стол. Тем более редко кто ставит высоту первого слоя 100%.
20.08.18 в 14:14
печатает на Anet A6
0
Ничуть не сомневаюсь в Вашем опыте, но...
Под 0.2 0.1 хом хорош
Тем более редко кто ставит высоту первого слоя 100%
Слой 0,2. Высота первого слоя 130 или даже 150%. Итого 0,3. Плюс зазор 0,1 по-факту. Что в итоге? 0,4?
Возможно я не прав, но, когда калибровал стол, поднимал "Z" на 0,1 и только потом ловил зазор до умеренного касания соплом листка бумаги. И по-факту, в "нулях" по "Z", сопло лежит на столе. И отсчёт слоя идёт от 0, а не от 0.1
20.08.18 в 14:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
150% первый слой? Зачем? Точнее от куда потом берется адгезия со столом. Я начинал с 50% как и многие, сейчас остановился на 70%. Правда приходится более точно ловить этот оффсет.
20.08.18 в 14:48
печатает на Anet A6
0
Я печатаю не так давно, и вопросов практически не задаю. Все ответы вроде всегда находил или сам доходил. Но во многих источниках читал рекомендации выставлять высоту первого слоя 130-150%. Как раз для лучшей адгезии. Даже в Куре по-умолчанию, если не ошибаюсь, 130 стоит.
Хотя сам выставляю высоту первого слоя, руководствуясь тем, как будет выглядеть верхний слой. Ведь если при слое 0,2 верхний слой после слайсинга получится 0,19, то он не будет печататься. Бывает 50%, а бывает и 150%...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.