Перестает выдавливать пластик при печати больших плоских оснований.

Подписаться на 3Dtoday
arktik21
Идет загрузка
Загрузка
14 Августа 2018
358
7
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Добрый день. проблема заключается в следующем. Пытаюсь печатать фигуры с большим(~6см x 8 см) сплошным плоским основанием. Сопло 0.2. Юбку, контуры, часть заливки печатает отлично. Но где то после 70% заливки первого слоя "забивается" экструдер. приходится останавливать печать, и прочищать его. Как можно от этого избавиться?
a3a53bf8f0d07c5475f9c9f9f203e9be.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

14.08.18 в 11:46
печатает на Prusa i3
0
Забыл уточнить, при печати более мелких оснований и верхних слоев проблем не возникает.
14.08.18 в 12:03
1
версия - есть проблема с мощностью нагревательного элемента (провода, контакты, проседающий блок питания и тдтп), и пока подача небольшая грелки хватает плавить поступающий пластик. а когда пластика идет много нагрев не справляется, температура падает, пластик перестает выдавливаться.
версия проверяется достаточно просто. включаем нагрев головы, засекаем за сколько минут он дойдет до 230. если дольше чем 3-4 минуты то надо что-то с этим делать.
14.08.18 в 12:56
печатает на Prusa i3
0
Не, нагрев головы происходит буквально за минуту +-. Судя по Repetier Host температура тоже не падает. да и напряжение на нем тоже стабильно в процессе печати. Есть предположение, что стол немного криво стоит. Как видно по фотке, сначала есть небольшие зазоры, потом уплотняется, потом(может быть) утыкается в стол и засоряется.
Может быть при длительной однотонной печати печати без доставания пластика происходит засорение из за его накапливания. может выдавливание ставлю слишком сильным. Что думаете?
14.08.18 в 13:36
1
подозреваете утыкание в стол - попробуйте рафт. если по рафту затыкаться не будет = таки да, утыкается в стол
14.08.18 в 13:04
печатает на Ultimaker 2
1
попробуйте уменьшить скорость печати первого слоя
14.08.18 в 15:04
печатает на Anet A6
0
А печатаете случайно не PLA? Возможно недостаточное охлаждение, пластик в трубке постепенно перегревается и создает пробку (зона расплава увеличивается, и двигатель не может протолкнуть пластик).
14.08.18 в 18:22
0
Кстати, если присмотреться, по картинке видно сто верхний левый угол стола выше - диагональные полоски снизу слева тонкие и не перекрываются - слишком большой зазор от сопла до мтола. В середине нити уже перекрываются. Ну а потом сопло начинает упираться..
Непонятно одно - зачем писать вопрос не проверив основные и общеизвестные вещи.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.