Печать ваз - заполнение донышка

Подписаться на 3Dtoday
vvsduck
Идет загрузка
Загрузка
20 Января 2017
498
7
печатает на Deltabot Mini
Вопросы и Ответы
3aa72be2453401c3cdbe905ab03ffe06.jpg
Что бы я ни делал, выходит так. Следующие слои так же, получается марля. Слайсер - Cura 15.04. Что пробовал: flow менял в обе стороны (80-300%, если ставлю больше 150% то промежутки между нитями еще увеличиваются), перекрытие периметра и заливки от 15% до 35%, диаметр путка 1.6-1.8, диаметр сопла 0.3-0.8 (программно, реальное 0.5мм), толщину 1-го слоя 0.1-0.3, все галки в разделе Fix horrible ставил и убирал... Причем так печатает и в обычном режиме, и при спиральной печати. Помогите друзья плз!
Ответы на вопрос

Ответы

20 Янв 10:42
печатает на Anet A6
0
Выведите сопло в X,Y - центр стола, Z координата 0
Померяйте расстояние от сопла до стола. Лучше пластинчатыми щупами.
20 Янв 10:43
печатает на BiZon Prusa i3 Steel Duo
0
а высота первого слоя ? может чуть ближе сопло прижать к столу?
галочка Brim убрана ?
20 Янв 12:22
печатает на RepRap
0
Был опыт печати в режиме вазы, печатал соплом 1,2 мм, донышко получилось нормальным только после уменьшения толщины первых слоев до 0,3мм
20 Янв 13:00
печатает на PrintBox3D One
0
20 Янв 13:24
печатает на Deltabot Mini
0
Спасибо всем! Интересно что я все таки добился сплошного дна... Спиральная печать, Flow 120%, сопло программно 0.6, Initial layer line width 60%.
20 Янв 13:32
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
При спиральной печати параметр ширины первого слоя отвечает за расстояние между линиями заполнения. 100% и всё нормально, флоу можно и не менять.
20 Янв 18:13
0
у вас проблема в неправильном количестве шагов на миллиметр на эктрудере 100%

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.