Печать в один периметр

Подписаться на 3Dtoday
realex
Идет загрузка
Загрузка
26 Октября 2017
1174
16
печатает на WANHAO Duplicator i3
Вопросы и Ответы
Приветствую всех.
Есть модель, например ёлочной игрушки. Хочется напечатать её без заполнения - в один периметр.
4632e58a66a56a04c484de5163108773.jpg
Но... Печатается она до одной трети и у самого дна отрывается... Дно остаётся на столе...

Можно как-то сделать, чтобы дно и начало модели были с заполнением, а потом печать шла в один периметр? Или есть другие варианты?
Слайсер - Cura.
Заранее благодарен.
Ответы на вопрос

Ответы

26.10.17 в 11:23
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
по какой причине отрывается то? Плохая спекаемость слоев скорей всего
26.10.17 в 11:29
печатает на RepRap
0
Наверно хорошая агдезия к столу.
26.10.17 в 11:26
печатает на Ultimaker 2 Extended+
0
Распечатайте в два захода по половинке и склейте.
26.10.17 в 11:32
печатает на Kossel Kit
0
Я вот такие печатал. Слой потоньше, экструзия пошире, и не спешить. Ещё важен угол наклона стенки: после 60º (в минус) есть вероятность, что слои не перекроются и пойдут в воздухе - тогда и будет обрыв печати.
26.10.17 в 11:53
печатает на RepRap
0
Сопло тонкое, наверно? Попробуйте увеличить ширину экструзии периметра
26.10.17 в 11:58
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Сопло 0,4, печатаю толщиной 0,2. Скорость 60 мм/сек. Стол 70 градусов, нагрев -230. Пластик Filamentarno (Soft)
26.10.17 в 12:14
печатает на RepRap
0
соплом 0.4 можно печатать стенки толщиной хоть 1 мм за проход, ширина экструзии какая? "толщиной 0.2" вы же имеете в виду высоту слоя надеюсь :)
26.10.17 в 12:02
печатает на Delta-X
0
В один периметр даже если напечатаете, когда будете отделять от стола сломается. Печатайте в два-три периметра. И по половине, потом клеить
26.10.17 в 12:45
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Самое главное, что я при таких же настройках напечатал кучу вазочек в один периметр.
26.10.17 в 13:07
печатает на Delta-X
2
Вазачка - не шар
26.10.17 в 14:22
0
Можно как-то сделать, чтобы дно и начало модели были с заполнением, а потом печать шла в один периметр?
Сделайте кол-во слоев дна больше. Сколько у Вас стоит? 2-4? Поставьте 10, например.
26.10.17 в 15:13
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Спасибо всем. Вроде вся загвоздка была в малой толщине стенки. Буду пробовать.
26.10.17 в 16:45
печатает на ZAV-MAX
1
во-первых, самый лучший слайсер для печати спиралью - это Сликр!
Во-вторых, чтобы дно не отваливалось от стенки, надо перекрытие периметров установить не меньше 35%-40%. В Сликре эта функция называется infill/perimeters overlap, где это в Куре - не знаю, но точно есть.
Ну и в-третьих, сопла все же хорошо бы потолще поставить, хотя бы 0.6мм, для получения более предсказуемого результата.
26.10.17 в 20:54
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Да я согласен. Просто до этого похожие модели нормально печатались на моих дефолтных настройках, а тут... Но я разобрался. Попробую завтра, т.к. надоело выкидывать неудавшиеся модели...
26.10.17 в 18:19
печатает на Prusa
0
В slic3r есть настройка: можно выделять отдельные области и задавать для них параметры. например выделить нижнюю часть модели и задать для нее заполнение, а для остальной части - без заполнения.
27.10.17 в 13:48
печатает на Flyingbear P902
0
С вашими параметрами печати лучше ставить толщину стенок 0.8-0.9 если печатать с толщиной стенки 0.4 то модель будет непрочная и в добавок слейсер может некоторые детали просто убрать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.