Печать тонких стержней.

Подписаться на 3Dtoday
honceloor
Идет загрузка
Загрузка
9 Июня 2018
616
10
Вопросы и Ответы
Вопрос технического плана. Есть ли какой-либо коэффициент отношения диаметра к длине стержня, при котором тонкий стержень (предположим Ø8-10 мм) можно безбоязненно печатать вертикально? А если с поддержками?
1f472195e094082da6927d54a27d0939.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

09.06.18 в 23:57
печатает на Anet A6
0
Если Вы прилипания к столу добились отличного, то 8-10мм можно оооочень высокие печатать.
10.06.18 в 00:15
печатает на Anet A6
1
и ооооочень "ломкие" тогда.
10.06.18 в 02:19
печатает на RepRap
0
без каких–либо проблем печатал на дельте стержни ф6 высотой около 200 мм. у неподвижного стола есть свои преимущества)
10.06.18 в 03:18
печатает на Prusa i3 Steel
0
Было дело на дрыго столе жене на швейную машинку печатал увеличенный столбик для нитки, ф6, высотой 100мм с небольшой юбкой 3 или 4 прохода, ABS без обдува, сопло 0.3, слой 0.2.
С первого раза все напечатолось.
10.06.18 в 03:36
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Печатал лягуху трещотку с конусообразной вертикальной палочкой 8-6мм х 12см.
На дрыгостоле. Из SBS. С обдувом. Получилось прочно с первого раза.
10.06.18 в 07:59
печатает на Ultimaker 2+
1
Я вообше не понял суть вопроса.столбик 10мм спокойно печатается, на любом нормально настроенном принтере, совсем без поддержек, но если боитесь что оторвет, то можно воспользоваться правилом токарей, если длинна детали превышает 5 диаметров, то нужно фиксировать деталь дополнительно, это избавит от многих проблемм, опоры можно использовать ребра жесткости расположенных с 4х сторон, с толшиной стенки в 1 слой, и высотой хоть на всю длинну детали, я примерно таким образом печатал, ради эксперимента два 3х мм столбика высотой 150мм.
10.06.18 в 08:06
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Зависит от настроек. Прочность можно увеличить параметром "текучесть". Печатаю столбики (сразу 2 в разных частях стола) с диаметром 4 и высотой до 70 мм (больше мне не нужно), не ломаются при текучести 105, а при 101 очень гладкие, но ломкие. Тут главное чтобы прилипло очень хорошо, т.к. столбик начинает болтаться на столе и получается конус, а не цилиндр (личные наблюдения). Принтер: железный дрыгостол болтаноголов.
10.06.18 в 14:17
0
Всем спасибо! Внесли ясность в одну заковыку) Шпилька м8 х 60 мм, с квадратной головкой 8х8х8мм. Пока что заказал образец, печатать будут "лёжа", может опыта не хватает, а может и лень... Надобно форсировать покупку своего аппарата!
10.06.18 в 15:33
печатает на Flyingbear P902
0
Я вот такую трубочку вертикально печатал. D=6mm, d=3.5mm. PLA


5e4ddf023aed45f5b6c2e39c6d3e277e.jpg
11.06.18 в 13:44
0
Я печатал 5 столбиков диаметром 3 мм , длиной 20 мм без всяких поддержек сбоку ( ради эксперимента)
Т.е. отношение 1: 7

Из пяти 2 сорвало, 3 напечатались.
Теперь буду соблюдать это правило : если длина детали превышает 5 диаметров, то нужно фиксировать деталь дополнительно,

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.