Печать нижних слоев при использовании поддержек

Подписаться на 3Dtoday
407s
Идет загрузка
Загрузка
23 Ноября 2017
418
7
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Здравствуйте. Возник вопрос, относительно печати нижних слоев модели при использовании поддержек.
Как видно по фотографиям ниже, верх печатается без проблем, низ остается "волосатым".

Как сохранить эстетику и прочность повысить - не представляю. С внутренними полостями проблем нет, там все гладко.

Пробная печать идет в PETG для понятия возможности реализации идеи, а далее ABS, т.к. нужна термостойкость.

Слои верх/низ/периметр - 3
Заполнение 50
Верх 225, стол 70.
Слайсер Simplify.

Печатается только в таком формате исключительно по причине наличия на эту деталь продольной нагрузки. По другому распечатать не смогу. При вертикальной печати сильно расходятся параметры и теряется круг внутри уха несмотря на все необходимые поддержки. При этом горизонтом печатает 2 часа, вертикально 3+.

Поддержки стандартно делаю для угла 50 и выше.
Ответы на вопрос

Ответы

23 Ноя 01:51
0
Наверное при использование 1го материала - никак. Провисы возникают потому, что поддержка не монолитна и вроде как делаются с небольшим зазором между печатаемой областью, чтобы ее потом было легче отдирать. Если использовать два материала, то можно сделать нулевой зазор и сделать поддержки в месте соприкосновения максимальной площади, идеально, чтобы рабочий слой вдавливался в в поддержку и формировал ровную поверхность.
23 Ноя 03:11
печатает на Anet A6
0
Конечная деталь будет печататься со 100% заполнением только в ABS. Выходит что текущая задача в принципе не даст ничего кроме эстетики. Можно ведь будет обработать механическим путем и при необходимости обработать ацетоном. Функциональность в большей степени никак не затронет исходя из логики всей. У меня есть Dremel как раз с насадками. Обработаю, посмотрим. Еще пока доделываю втулки для соединительной части с механизмом коробки передач.
Зато хотя бы Fusion 360 таким образом по базе освою быстро :D
23 Ноя 06:14
0
правильно мыслите про механическую обработку ABS, обожаю этот пластик за возможность пошоркать надфилем, главное внешнюю стенку сделать потолще
23 Ноя 12:41
печатает на ZAV-MAX-PRO
2
Может быть проще чем механически ее обрабатывать поделить ее вдоль на 2 части и распечатать без поддержек, а потом склеить?
24 Ноя 01:30
печатает на RepRap
0
100% - это ведь ABS. Ацетон в помощь.
23 Ноя 23:45
печатает на PICASO 3D Designer
0
8) Вы у других не видели, что с поддержками ) У Вас еще хорошо получается)
24 Ноя 13:14
печатает на Flyingbear P902
0
Если нужна эстетика то модель нужно корректировать под печать чтоб печатать без поддержек, с поддержками качество поверхности поганое, с растворимой поддержкой не знаю как будет выходить, но сомневаюсь что выйдет намного лучше чем с нерастворимой поддержкой.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.