Печать мелких деталей на Hercules new

Подписаться на 3Dtoday
grisha1994
Идет загрузка
Загрузка
18 Февраля 2018
606
14
печатает на Hercules New
Вопросы и Ответы
Добрый вечер, помогите советами. не могу напечатать мелкие шестерни. диаметр 9 мм. получается деталь слабо похожая на шестерню. зубцы смазанные. пробовал разные настройки печати
сопло 0.2
слои пробовал 0.1, 0.6, 0.5, 0.002
скорость 15 мм/с пробовал 30 мм/с
печатал АБС, нейлон(тулман 645)
стол 115
на абс 235
на нейлоне 245
пробовал печатать 1 шт и сразу 6 штук. пробовал с обдувом и без.
подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть.
термокамера есть.
Ответы на вопрос

Ответы

18.02.18 в 22:58
печатает на Anet A6
0
Скорей всего из-за малого размера шестерни пластик постоянно находится в области нагрева сопла и не успевает остыть, растекаясь, поэтому и сопельки висят. Что бы убедится в этом наверняка, включи обдув на максимум, деталь должна стать гладенькой, но хрупкой
19.02.18 в 07:14
печатает на Hercules New
0
пробовал с обдувом та же беда получается. да и сразу 6 штук пробовал так что шестерни успевали отстывать
19.02.18 в 03:38
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Я такие шестеренки ради эксперимента даже 0.4 соплом печатал, и выглядели они вполне прилично. А уж с 0.2 соплом вообще проблем быть не должно.
Скорее всего неверные настройки печати, особенно в этом убеждает то, что вы 0.2 соплом пытались печатать слои 0.5 и 0.6.
Для 0.2 сопла и печати обычных шестерен слой 0.1 самый оптимальный.
Показывайте все настройки вашего слайсера, и фото того, что у вас получилось.
19.02.18 в 07:12
печатает на Hercules New
0
прошу прощения ошибся ноликом. слои пробовал 0.1 , 0.05, 0.06, 0.02
19.02.18 в 12:05
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
74217112c2be3bebd1ed16981bee2e97.png

Вот например напечатано соплом 0.5. Так покажите, что у вас там ужасного получается. А толщина слоя на качество шестерни никак не влияет, главное в пределах разумного, чтобы не было деламинвции
19.02.18 в 14:07
печатает на Hercules New
0
04f92fb939e106c3c75377d2300c7450.jpg
67224c4a143d7c5b208d79cd052dea86.jpg
19.02.18 в 16:40
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
У вас и переэкструзия, и смещение слоев, и перегрев.
Начните с чего-нибудь попроще, с кубиков например, из ABS. Добейтесь настроек приемлемого качества. Потом уже на этих настройках, пробуйте шестеренки. Когда научитесь дешевым ABSом, тогда можно переходить на дорогой нейлон.
19.02.18 в 06:21
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Проверить соотношение сопло-слой на малоусадочном пластике. Если и он сфиговничает, значит Геракл не может.
19.02.18 в 07:13
печатает на Hercules New
0
имеете ввиду поставить на 0.2 сопле 0.2 слой?
Есть кто на гере такие детали печатает?
19.02.18 в 12:25
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Нет, конечно. Соотношение не один к одному, а какая геометрия получится на "безусадочном пластике" - т.е. вообще могёт ли Гера такие шестерни "взять" своей кинематикой и точностью. А слой - 80% максимум от сопла.
19.02.18 в 11:29
печатает на Hercules New
0
а откуда у вас сопло 0,2? у них вроде 0,3-0,5-0,8 только?
Попробуйте ПЛА напечатать и для мелких деталей ретракт меньше нужно ставить и поток на 90 или даже 85 попробовать.
19.02.18 в 12:01
печатает на Hercules New
0
Сопло покупал отдельно, спец. для печати мелких деталей.
ПЛА нету есть только АБС и нейлон, поток пробовал на 95 ставить, попробую сегодня на 85 поставить. а ретракт какой посоветуете поставить?
19.02.18 в 19:04
печатает на Hercules 2018
0
Я бы вам посоветовал, пока пробуете, не использовать сопло ниже 0,3 потому что при нормальной печати такие шестерни можно и на 0,4 напечатать нормально, а вот давить через 0,2 не каждый пластик получится стабильно. Также у вас явно что-то с температурой не так. Для ABS обдув не нужен. Стол ставьте 110 градусов, а печатать запустите сразу штук 12 шестерней, только разнесите их по всему столу, скорость печати в пределах 20-40 мм/с и хотэнд под ваш пластик в диапазоне 240 градусов примерно. Ещё перед этим вам бы скорость экструзии проверить, чтобы перелива не было, а то верно замечали выше, что такое тоже может иметь место.
21.02.18 в 21:47
0
У меня была подобная проблема при печати шестерёнки диаметром 17мм,модуль 0.68. НарезАл сиплифаем. НарЕзал курой и проблема ушла.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.