Печать Флексом с поддержками возможна?

Подписаться на 3Dtoday
RomanNV
Идет загрузка
Загрузка
22 Сентября 2018
486
7
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Кто-нить печатал Флексом с поддержками? Что-нибудь получилось, или бесполезная затея?
Ответы на вопрос

Ответы

22.09.18 в 20:24
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
На директе печатал. Без ретракта. С кучей соплей. Но у флекса они тонкие как паутина, легко удаляются.
С ретрактом печатал, но только без поддержек.
22.09.18 в 23:20
печатает на Ultimaker 2
1
У меня Флекс от DEXP. Вчера печатал заглушку для детской молочной бутылки с поддержками. Без ретракта. Нормально получилось.
Еле отодрал правда. И у меня боуден.
23.09.18 в 14:49
0
на каких настройках печатаете?
мои первые опыты на 210/80 20 мм/с без ретракта, боуден
23.09.18 в 14:56
печатает на Ultimaker 2
0
У меня было 230/100 40мм/с. В Сиплифлай. Там реальная скорость меньше, потму что там 60%, там 80% и так далее.
23.09.18 в 15:04
печатает на Anet A8
0
Всё отлично напечаталось. Флекс от Бестфиламент. 245/85, обдув 20%, 40мм/с, с ретрактом.
Волосни практически нет.
23.09.18 в 18:19
0
Ну, если уж есть волосатость- она хорошо удаляется жалом паяльника =) особенно, если есть возможность выставить 240 градусов на нем. Флекс только так и обрабатываю. Печатаю с ретрактами на боудене, всё более или менее норм, если скорости небольшие
23.09.18 в 22:04
1
печатал только ни флексом, а ТПЕ печатал с поддержками,
заусенцы
удаляются нормально , или бокарезиками или монтажным ножом...…...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.