Печать деталей с резьбой

Подписаться на 3Dtoday
ravorr
Идет загрузка
Загрузка
24 Мая 2018
841
22
Вопросы и Ответы
Доброе время. Сломался маховик электромясорубки . Ну я взял штангель , измерил , за час начертил в компасе , распечатал с 40% заполнением . Маховик легко накручивается. Даже уже прошёл успешные испытания. Но во время печати , были некоторые проблемы связанные с отклеиванием углов , из-за чего я решил напечатать ещё 1 маховик , но уже с 100% заполнением. Через 4 часа , забрал деталь. И как не крути она сразу начинает идти не по резьбе.
В чём может быть проблема ?
Ответы на вопрос

Ответы

24.05.18 в 09:29
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
а фото показывать не планируете? Ну тогда сейчас гадать начнут... любимое дело
24.05.18 в 09:38
0
Ну увидели вы маховик . сильно вам помогло ? Тут вопрос почему по 1 модели 2 разных результата , на разном заполнении. Но можете полюбоватся , коль желаете.
03961fa75e2184c02b709a9743bf6832.jpg
37d7ed1e20ac1806e6b581dedcf09093.jpg
24.05.18 в 10:15
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Да мне любоваться то незачем, а вот увидеть хотелось больше место где

сразу начинает идти не по резьбе.
24.05.18 в 09:30
печатает на Anet A8
1
Скорее всего вы просто не точно сняли параметры резьбы, либо не точно её смоделировали, либо и то, и другое.
24.05.18 в 09:38
0
Тогда почему на 40% заполнении нормально , а при 100% такая разница ? Просто хочу понять.
24.05.18 в 09:45
печатает на Anet A8
3
При 100% заполнении деталь усаживается сильнее и поэтому все расхождения с оригиналом так же сильнее и проявляются.
Если резьба сделана правильно, то она в любом случае, хоть туго но пойдёт как надо.

ПС, попробуйте в слайсере масштаб чуть увеличить, может поможет.
24.05.18 в 09:47
0
спасибо. Я вот и думал , её нужно уменьшить или увеличить.
24.05.18 в 09:51
печатает на Prusa i3 Steel
0
скорее всего RomanNV прав - это усадка
надо увеличить масштаб, в несколько подгонов подберете приемлемый
25.05.18 в 11:50
печатает на RepRap
0
Точно. Еще надо учитывать такой параметер как зазор. Он тоже влияет на накручиваемость резьбы. Т.е при проектировании не делать резьбу 1:1 а указать параметер зазора оной. Например при печати из ABS ставлю в диппазоне 0,15-0,25 в зависимости от того как хочется чтобы крутилось туговато или более свободно.
24.05.18 в 09:49
печатает на Prusa i3 Steel
0
надо бы писать материал, кроме всего прочего, плюс режимы печати и т.д.

хотите чтобы вам помогли - излагайте четко и ясно со всеми подробностями
а то обращаетесь за помощью и вот тянут из вас как клещами

это вам надо решение проблемы или читающим?.....
24.05.18 в 09:50
0
Пластик ПЛА , от фд пласт. Простите не понимаю что значит режим печати ? Температура стола 60 , сопла 210
24.05.18 в 10:28
печатает на Prusa i3 Steel
0
Температуры, наличие/отсутствие рафта/брима, кол-во периметров, высота слоя, скорость, наличие/отсутствие камеры или ее подобия и т.п. - ну это вобщем как бы

у ПЛА хоть усадка и мала, но для резьбы возможно и этой малости хватает чтобы закусывала
попробуйте поиграть размерами в строну увеличения
24.05.18 в 10:43
1
при 100% заполнении при толщЕ прутка в + и ряда других причин помельче от передоза деталь распирает (излишку пластика тупо некуда деться). Поэтому 100% заполнение в подавляющем большинстве случаев крайне не рекомендуется. Если нужно что-то цельное, то лучше сделать полости и потом их дозалить каким-нибудь пластиком, например двухкомпонентным с хорошей адгезией к основному материалу.
Как вариант быстрого обмана, правда тупого и не очень хорошего для качества - при печати 100% поставить на хосте подачу 98-99% вручную.
Ваш К.О.
24.05.18 в 11:25
печатает на Hercules 2018
1
Присоединяюсь, ещё толщину стенки лучше сделать не менее 3 линий, иногда заполнение может коробить внешнюю стенку если она тонкая
24.05.18 в 18:39
печатает на RepRap
1
Всё так. Заполнение ровно 100% вредно и не нужно. Лучше больше периметров для прочности, и 80-90% для тяжести.
24.05.18 в 14:10
печатает на Anet E10
0
Печатать нужно разрезав деталь вдоль, предусмотрев отверстия для совмещения склейки. Пока 3д принтеры не могут печатать в воздухе, нужно учитывать косяки технологии фдм
24.05.18 в 14:27
0
зна. что не могут , именно по этому 1 деталь была с косяками , забыл перевернуть её , и печать была с наввесом , ближе к концу. Именно поэтому и решил напечатать 2-ю. Но уже дном вверх , из-за чего печать не была в воздухе.
24.05.18 в 15:13
печатает на Anet E10
0
Вот товарищь грамотно делает винтовуъ часть тисков. Важен не факт самой 3д печати, а результат. Естественно нужно учитывать усадку материала. В конце концов это не литьё под давлением.
24.05.18 в 16:59
0
разрез не вариант . Стандартная была из алюминия и сломалась , а тут пластик , поэтому пускай всё будет цельным.
25.05.18 в 22:25
печатает на Anet E10
0
Какое установлено перекрытие заполнения на стенку? По умолчанию в старых курах было 10% - это много и сильно проявляется при печати, видно даже выпирающий пластик возле стенок.
Тоже печаю черным ПЛА фдпласт - поначалу дырки уменьшали диаметр сильно :) потом подобрал flow и перекрытие
25.05.18 в 22:41
0
15 стоит
25.05.18 в 22:47
печатает на Anet E10
0
Ну тогда резюмирую все что было выше
1-усадка больше при большем заполнении
2-резьба "заплыла" за счет большого перекрытия заполнения
3-само по себе заполнение 100% требует очень точной калибровки экструзии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.