Печать ABS плоскостей, в чем может быть ошибка?

Подписаться на 3Dtoday
Playza
Идет загрузка
Загрузка
25 Сентября 2017
523
14
печатает на Hercules Strong
Вопросы и Ответы
Печатаю ABS при T220, стол 90, высота слоя 0.2
Сопло 0.5
Стеночки печатает идеально (толщина 1мм)
А вот плоскость - постоянно с разводами. Как от них избавиться?
Пробовала толщину 1мм, t от 220 до 240, скорость печати сейчас 60%
Подача уменьшалась до 90/85/80.

Может не туда копаю?((

Нужно добиться ровного треугольничка-плоскости в АБС. ПЛА нормально печатает.
Ответы на вопрос

Ответы

25 Сен 22:38
печатает на RepRap
0
Попробуйте изменить параметр "подача" (flou).
25 Сен 22:51
печатает на Hercules Strong
0
так пробовала уменьшать. При увеличении страдают стенки.(
25 Сен 22:56
печатает на RepRap
0
Правильно убрать неровности - постобработка.
Можно еще с температурой поиграться.
25 Сен 22:58
печатает на Hercules Strong
0
так на стеночке же нет неровностей, почему в плоскости оставляет эти борозды? =/
25 Сен 23:03
печатает на RepRap
0
Да есть они. Но длинные по всему периметру )
А тут заполнение по плоскости. ПЛА еще и немного блестит. Это, возможно, немного скрадывает визуальное восприятие неровностей на плоскости.
25 Сен 23:54
печатает на Prusa i3 Steel
0
попробуйте изменить ширину экструзии на верхнем заполнении. настройки Advanced Top solid infill.
26 Сен 06:42
печатает на TEVO Tarantula
0
Еще вариант - большой наезд топа на внешние периметры.
26 Сен 13:53
печатает на Hercules Strong
0
А как это исправить?
26 Сен 13:56
печатает на TEVO Tarantula
0
Определится с тем каким слайсером пользуетесь, по минимум найти гайд по настройке, по максимуму научится им пользоваться. без первого остальное будет очень сложным.
26 Сен 14:10
печатает на Hercules Strong
0
Repetier, CureEngine, принтер HerculesStrong
В том то и дело, то с ПЛА вообще проблем нет, и с большинством моделек АБСа(которые не состоят из плоскостей).
Пол катушки на совершенно разные попытки убила, меняя все, что могло хоть как-то повлиять на результат, куча сайтов прочитано. =/
За это время заменила сопло на новое и трубку на новую (старая оказалась обгоревшей к низу).
Печатаю с флешки, с печатью разных фигурок/моделек/силовых деталей проблем нет. Косячит исключительно в плоскости. Камера закрытая.
26 Сен 08:15
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Обратите внимание на ширину слоя, она может тут сыграть. У ПЛА усадка меньше, вот и "ровнее" сплошняк. Я добивался результата, когда ширина слоя на 20% больше толщины. Т.Е. при слое в 2 дыси (0.2 мм, как Вы указали) ширину задавал в 2.4. По умолчанию же она была 3,5. Время печати, конечно же - возрастет.
26 Сен 13:55
печатает на Hercules Strong
0
Спасибо, осталось найти, где это исправить в Репетиере и опять угробить пол катушки на тесты))
27 Сен 04:29
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Думаю, если в Kisslicer есть, то уж в таких кастомизированных слайсерах точно найдете. А тест можно и поменьше, чем штатная деталь, сделать, не так ли?
23 Ноя 13:57
печатает на Hercules Strong
0
Всем спасибо))
Мы вышли из ситуации по своему... мы купили UpBox, заточенный на ABS -))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.